Скейтборд на электродвигателе

Содержание

Катаемся по-новому: самые мощные скейтборды с мотором | Компьютерра

Скейтборд на электродвигателе

Если обычный скейтборд считается преимущественно подростковым развлечением, то его электрическая версия – вполне взрослая игрушка. Отдельные модели выдерживают вес тяжелоатлета и способны проехать полгорода на внушительной скорости, преодолевая крутые подъёмы. Давайте посмотрим, какие из них способны подарить остроту ощущений.

Длина имеет значение

Практически все мощные скейты выпускаются в формате лонгбордов. На более короткой доске просто не уместить ёмкие батареи, мощные моторы и управляющую электронику. Последней отводится особая роль, если в схеме используется два мотора.

Установка пары двигателей средней мощности улучшает баланс. Такая схема работает эффективнее одного тяжёлого мотора на низких и средних скоростях, но при дальнейшем ускорении часто происходит рассогласование, и бешеная доска начинает двигаться рывками. Электроника просто не успевает синхронизировать колёсные пары, что приводит к потере управляемости и падениям.

Этим часто грешат дешёвые электроскейты, наводнившие российский рынок. При низкой себестоимости они продаются по сильно завышенной цене.

За 25 – 40 тысяч рублей  на Amazon и eBay (с доставкой через компании-посредники) можно купить гораздо более качественные варианты для американского рынка, в которых будут стоять очень мощные моторы, фирменные батареи и лучшая в своём классе электроника.

Плюс, в них большое внимание уделяется прочности конструкции. Они не развалятся после первых же покатушек, как это часто происходит с пластиковым недоразумением из Поднебесной.

Ниже мы отобрали пять проверенных моделей, у каждой из которых есть своя изюминка. Даже если вы не захотите купить одну из них (что вряд ли), этот перечень стоит использовать как ориентир для сравнения с другими скейтами.

Benchwheel Dual 1800W – один из самых мощных лонгбордов, оснащённый парой моторов по 1800 Вт каждый (это не опечатка) с рабочим напряжением 330 кВ и батареей производства Samsung (24 В, 10 А*ч).

С одной стороны, емкость АКБ здесь ниже, чем у конкурентов. С другой, сам аккумулятор лучше – он рассчитан на 800 циклов перезарядки, в то время как большинство других – на 400-500 циклов.

Это важный момент, поскольку замена оригинальной батареи на скейте – не самая дешёвая процедура, особенно с учётом доставки.

Благодаря композитной деке (3 слоя дерева и 2 слоя стеклопластика) электроскейт Benchwheel выдержит нагрузку до 130 кг, оставаясь очень лёгким (7,9 кг, из которых 1,3 кг приходится на батарею).

Более узкие литые полиуретановые колёса 80*45 мм уменьшают пятно контакта ради лучшей динамики разгона, но хуже справляются с неровностями дороги.

Предельная скорость программно ограничена планкой 35 км/ч.

Xtreme Free 1500W – облегчённая модель для мягкой и комфортной езды. В нём используется семислойная дека из канадского клёна, поэтому допустимая масса спортсмена составляет 85 кг. На скейт установлены литые полиуретановые колёса 90*52 мм с показателем твёрдости 78A – самые эластичные и, к сожалению, очень быстро истирающиеся.

Они предназначены для самых разных поверхностей и не слишком качественных дорог, что особенно актуально в России. Мощный мотор подключён только к одной паре колёс (вторая – ведомая). Из-за этого нет проблем их согласования, а ускорение всегда равномерное и предсказуемое.

Однако балансировка получилась не идеальная, и выполнять трюки на нём сложнее, чем на других электроскейтах в формате лонгборда.

Скейт имеет два режима управления: «весёлое катание» и «круиз-контроль». В первом он не ограничивает ездока – быстро разгоняется до предельной скорости в 32 км/ч и также резко тормозит. Во втором плавно ускоряется до 15 км/ч и стремиться поддерживать среднюю скорость, игнорируя небольшие наклоны корпуса.

Из существенных недостатков был отмечен следующий: пульт управления порой теряет связь со скейтом в условиях сильных радиопомех. Он подключается снова, только если полностью выключить (извлечь батарею) и включить его. К счастью, этот скейт неплохо управляется и без ПДУ.

TornadoElectricSKATEBOLT. Отличается от большинства моделей тем, что использует систему рекуперативного торможения для подзарядки АКБ на ходу. В нём установлены две литий-ионные батареи LG с ёмкостью 6,6 А*ч и рабочим напряжением 36 В или 42 В (второе поколение). Благодаря большим АКБ, скейт может проехать на одном заряде до 30 км.

Выпускается Skatebolt в двух вариантах: классическом (с девятислойной кленовой декой) или облегчённом (2-е поколение, 8-слоёв + ABS-пластик). Масса новой модели вместе с аккумуляторами не превышает 9 кг.

В движение Skatebolt приводят два киловаттных мотора, а его колёса сделаны разной ширины: передние – 90 x 52 мм, а задние – 90 x 58 мм.

Основные плюсы: скоростное ограничение 40 км/ч делает SKATEBOLT одним из самых быстрых серийно выпускаемых электроскейтов. Вдобавок, он очень прочный и может выдержать нагрузку до 125 кг.

MotoTec MT-SKT-1600 – редкая модель для дёрта с огромными (по меркам скейтбордов) пневматическими колёсами. При диаметре 10-дюймов и агрессивном рисунке протектора они вполне подходят для езды по умеренному бездорожью.

Под декой установлено два мотора мощностью по 800 Вт, приводящих в движение каждый своё заднее колесо. Разгоняется скейт до 15 км/ч за 3,5 секунды. Отличается безопасным торможением без блокировки колёс (не ABS, но близкая к ней система).

Для повышения прочности в MT-SKT-1600 используется 12-слойная дека из клёна. В результате он получился очень тяжёлый – масса скейта с батареями чуть больше 32 кг. До парка его лучше везти в машине, а переносить вдвоём. Благо, во время езды этого делать практически не придётся – даже без прыжков этот скейт легко преодолевает препятствия, включая невысокие бордюры.

Помимо впечатляющего внешнего вида он привлекает помехозащищённой связью с ПДУ (сигнал от пульта не теряется, как это бывает у других) и простым управлением: ускорение / торможение / нейтраль. Ничего лишнего.

E-Glide GT Powerboard – самая дорогая и самая высокотехнологичная модель в нашем обзоре. При стоимости от $1200 выглядит как произведение инженерного искусства. Дека из анодированного алюминия выдерживает до 130 кг при собственной массе скейта 22,7 кг (с литиевыми батареями) или 32,7 кг (со свинцово-кислотными необслуживаемыми батареями, подобными тем, что стоят в ИБП).

На скейте установлена лучшая электроника от PG Drive Technologies, батареи промышленного класса от B&B и не самый мощный (800 Вт), но очень надёжный мотор с высоким КПД и защитой от перегрева. GT Powerboard демонстрирует быстрый и равномерный разгон до 37 км/ч за 5,0 секунд.

Девятидюймовые пневматические колёса с низкропрофильными покрышками Kenda и сложным рисунком протектора делают GT Powerboard универсальным скейтом. На нём можно кататься по траве, по песку и камням. За счёт более точной управляемости он вполне уверенно конкурирует с MT-SKT-1600.

Рекорды скорости

Канадский спортсмен чешского происхождения Михо Эрбан в 2016 году установил рекорд Гиннеса, разогнавшись до 95,83 км/ч по взлётной полосе, стоя на прототипе электроскейта NEXTboard.

Ему же принадлежит рекорд скоростного спуска на классическом скейтборде без мотора – 129,94 км/ч.

Понятно, что по дороге без уклона просто толкаясь ногой так не разгонишься, а вот электроскейты могут ехать по ней с ускорением и даже взлетать в гору под углом 30°.

На серийно выпускаемых моделях рекорды не ставят из-за их физических и программных ограничений, однако есть масса людей, утверждающих обратное. Вы без труда найдёте ролики, где авторы показывают в логах максимальную скорость выше 100 км/ч. В лучшем случае это ошибка измерения, а в худшем – откровенный фейк.

Выводы

Для удобства мы представили основные параметры коммерчески доступных электроскейтов в виде сравнительной таблицы.

Все они обладают большим запасом хода и мощными электромоторами, позволяющими преодолевать крутые подъёмы и развивать скорость до 30-40 км/ч, причём это искусственное ограничение. Оно задано на уровне прошивки из соображений безопасности. Использовать шлем и другие средства защиты на таких монстрах обязательно.

Обратите внимание на то, что отдельные модели выпускаются с пневматическими колёсами большого диаметра (9-10”) для езды по умеренному бездорожью. Это очень актуально для российских реалий, но окажется пустой тратой денег в том случае, если вы планируете ограничиться скейтодромом.

Ради уменьшения веса и цены многие производители оснащают электроскейты аккумуляторами небольшой ёмкости и экономят на защите ПДУ от помех. Поэтому не считайте высокую цену гарантией качества и внимательно читайте отзывы перед покупкой.

Источник: https://www.computerra.ru/230229/kataemsya-po-novomu-samye-moshhnye-skejtbordy-s-motorom/

Электроскейт (электроборд). Виды и устройство. Как выбрать

Скейтборд на электродвигателе

Прогресс развития электрических транспортных средств постоянно развивается. Не стал исключением и мир электрического скейтбординга.

Еще совсем недавно молодежь каталась на скейтбордах, используя инерцию своего тела, и не отталкиваясь ногами от земли. Но уже появился более совершенный вид средства передвижения – электроскейт.

Он позволяет не только передвигаться без толчков ногами, но и совсем не требует от рейдера никаких особых движений.

Такое транспортное средство еще называют скейтом с мотором, электролонгбордом и другими названиями. Такие доски с электродвигателями расширяют возможности рейдера для выполнения оригинальных виражей и трюков.

Появившись на отечественном рынке совсем недавно, они уже стали популярными у любителей езды с элементами экстрима.

Электрический борд в определенной степени совмещает в себе устройство на электрической тяге и инерционный скейтборд.

Это особый вид средства передвижения, работающее от электрического двигателя, способное двигаться вперед и назад, поворачивать.

Электрическим бордом легко управлять, он обладает высокой маневренностью, в отличие от механических скейтов без электротяги, мобильностью, экологически безопасен, так как не загрязняет окружающую среду.

Чтобы научиться ездить на этом электрическом средстве, необходимо ознакомиться с его устройством, принципом работой и немного потренироваться. Управление электрическим бордом осуществляется с помощью пульта дистанционного управления. На нем можно ездить в магазин, на работу, проводить досуг в виде поездок по городу.

Устройство

Снаружи электроскейт похож на своего предка, не имеющего электрического привода. Но присмотревшись, можно сразу заметить особенности и отличия этого устройства от простой доски с колесами:

  • Общая масса значительно больше.
  • Колеса имеют диаметр, значительно превышающий диаметр колес на обычном скейтборде, для преодоления грунтовых дорог, гравия и других дорожных покрытий.

Электродвигатель

Электроборд может иметь один или несколько электрических двигателей. У маломощных моделей скорость движения может достигать 15 км в час, модели с более сильным двигателем способны ездить со скоростью до 40 км в час. Это позволяет применять их как для прогулки на колесах, так и для поездок к месту работы.

Такие скоростные параметры характерны только для любительских моделей скейтов на электротяге. Но существуют также спортивные исполнения, которые способны разогнаться до 90 км в час.

Движение на такой высокой скорости очень опасно для рейдера, для этого необходима специальная подготовка.

Двигатель электроборда управляется человеком, и при необходимости его можно отключить, передвигаясь на скейтборде, как на устройстве без мотора.

Аккумуляторы

Электрический скейт получает энергию от батареи литий-ионных аккумуляторов, которыми он оснащен. Аккумуляторы обычно располагают под доской. Мощность таких аккумуляторов небольшая, но и сам электродвигатель довольно экономичный. Поэтому полностью зарядив аккумуляторы, можно проехать до 20 км, а то и больше, в зависимости от модели.

Выполнить зарядку батареи не составляет труда. Для этого необходимо наличие розетки сети 220 вольт, и специального кабеля, который входит в комплект электрического борда. Наиболее распространенные модели электробордов имеют батарею, которую можно полностью зарядить за 2 часа.

Тормозная система

В режиме передвижения от двигателя торможение борда происходит с пульта управления, с использованием эффекта рекуперации, то есть, двигатель переходит в режим генератора.

При этом электроборд двигается накатом, замедляя движение и одновременно заряжая батарею. Если рейдер передвигается при отключенных двигателях, то затормозить можно только ногами.

В среднем длина тормозного пути составляет около 12 метров.

Система управления

Чаще всего электрический скейт оборудован пультом дистанционного управления, с помощью которого водитель может приводить в действие тормозную систему и осуществлять управление движением.

Разновидности

Электроборды можно разделить на несколько видов по допустимой массе человека, по типу дорожного покрытия, а также по мощности.

При подборе электрического борда следует обратить внимание на максимальный допустимый вес человека, на который рассчитано устройство. Заводы изготовители выпускают модели электроскейтов, рассчитанных на следующие весовые категории водителя:

  • Легкие, для рейдера до 85 кг.
  • Средние, для рейдера до 100 кг.
  • Тяжелые, для рейдера до 135 кг.

По типу дорожного покрытия:

  • Городские. Имеют более узкие и гладкие шины колес, небольшую мощность двигателя, малый вес.
  • Внедорожные. Протекторы шин колес ярко выражены, приспособлены для передвижения по легкому бездорожью, грунтовой дороге. Мощность электродвигателя выше, по сравнению с городскими моделями, так же, как и вес устройства.

По мощности выпускаются:

  • Детские электроборды, мощностью до 150 ватт. Они способны передвигаться со скоростью до 10 км в час.
  • Профессиональный электроскейт, мощностью до 350 ватт.

Самодельный электроскейт

При наличии желания, материалов и финансовых средств можно самостоятельно изготовить электроборд. Однако для этого еще нужны элементарные знания в электротехнике и электронике. Если все выполнять аккуратно, соблюдая необходимые требования, то получится вполне конкурентная модель электрической доски, не хуже брендовых моделей.

Примерный порядок работы

  • Из фанеры или прочной деревянной доски изготавливается основание будущей конструкции. Доска выпиливается такого размера, чтобы места хватило для размещения электродвигателя и электронного блока.
  • Понадобится небольшой электродвигатель с высоким моментом вращения и мощностью не менее 200 ватт.
  • Также будет нужна компактная легкая батарея. Ее можно изготовить из нескольких аккумуляторов по 500 миллиампер-часов, соединенных параллельно.
  • Привод от двигателя на колеса лучше выполнить с помощью зубчатого ремня. Для этого на вал мотора и ведущую ось задних колес устанавливают зубчатые шестерни. Затем на них надевается ремень.
  • Двигатель устанавливается под доской. Его крепление должно быть надежным. Для защиты электронного устройства и двигателя от возможных повреждений изготавливают корпус с отверстиями для вентиляции и охлаждения.

Обычно самодельные электроборды получаются значительно тяжелее промышленных устройств, но самодельное устройство позволит сэкономить приличную сумму денег.

В будущем такой электроскейт можно легко совершенствовать.

Преимущества

  • Любой электроскейт, кроме мощных конструкций, рассчитанных на езду по бездорожью, можно применять как обычный безмоторный скейтборд. Если заряд батареи израсходован, то можно ездить, как ни в чем не бывало, используя инерцию тела. На верхней части доски ничто не мешает обычному отталкиванию ногами.
  • Несмотря на то, что скейтборды стали оборудовать электрическим приводом, размеры устройства по-прежнему остались такими же компактными. Если сравнивать их с другим индивидуальным электротранспортом, например, с электровелосипедами или электросамокатами, то электрические борды можно также носить в руке или рюкзаке при поездках на общественном городском транспорте.
  • Пульт управления электробордом является оригинальным решением проектировщиков, так как он работает на некотором удалении от устройства скейта, принцип его действия дистанционный. Пульт не мешает движению рейдера, он имеет небольшой размер и легко размещается в одной руке, клавиши управления расположены удобно, для простого управления скоростным режимом, запуском двигателя и другими опциями.
  • С помощью пульта управления можно управлять электробордом, даже не находясь на нем. Можно дистанционно пригнать его к себе, либо прокатить на нем желающих.
  • Электрический борд обладает значительным запасом энергии и может развивать неплохую скорость. По этим показателям он лидирует над гироскутерами. Даже на наибольшей скорости движения борды могут двигаться больше часа, в зависимости от модели устройства.
  • Электроскейт не чувствителен к влаге. В случае дождливой погоды электронная система будет нормально работать, так как она находится под доской. Однако при движении по глубоким лужам электроника может намокнуть и выйти из строя. К тому же, влажная дорога становится более скользкой, что создает определенную опасность при движении.
  • Многие конструкции снабжаются вспомогательными устройствами, например, передней фарой, освещающей дорогу для безопасной езды. Фара не расходует много электрической энергии аккумулятора, так как выполнена с использованием маломощных светодиодов, обладающих достаточной силой светового потока.

Недостатки

  • Основным недостатком является повышенная стоимость устройства, которая значительно выше безмоторного исполнения скейта. Если выбирать из известных брендовых моделей, то такую дорогостоящую покупку не каждый захочет сделать.
  • Электронная система составляет значительную часть стоимости от всего устройства. При ее неисправности придется раскошелиться на довольно крупную сумму на восстановление или замену. Работы по ремонту электронной платы стоят недешево, однако если аккуратно обращаться и беречь от повреждений электроскейт, то устройство прослужит долго.
  • Необходимость периодической подзарядки аккумуляторов с каждым разом снижает их срок службы.

Как выбрать электроскейт

  • Необходимо знать, когда электрический борд будет полезен для вас, а когда лучше его не применять. Если это ваше первое электрическое средство передвижения, и вы ни разу на нем не катались, то лучше потренироваться на безмоторных скейтбордах. Это сэкономит ваши деньги, если вы раздумаете приобретать электрическое устройство.
  • Если вы имеете излишнюю полноту, то вам также не подходит этот электротранспорт. Для безмоторных скейтбордов лишний вес также не окажет никакой пользы, однако, при езде на них будет меньше негативных последствий, так как кроме переломленной доски, мотор будет излишне нагружаться, на что он не рассчитан.
  • Если вы планируете, катание на большие расстояния, то электрический привод сохранит вам силы.
  • Езда на электрическом борде значительно проще, по сравнению с обычной конструкцией.

Похожие темы:

Источник: https://electrosam.ru/glavnaja/slabotochnye-seti/oborudovanie/elektroskeit/

Электроскейтборд своими руками

Скейтборд на электродвигателе

Перевел alexlevchenko92 для mozgochiny.ru

Эта статья предназначена для тех, кому нужен краткий справочник о том, как построить своими руками электрический скейтборд при относительно небольшом бюджете, при этом он сможет конкурировать с новым брендовым скейтбордом стоимостью свыше $1200.

Я построил скейтборд, что может развивать скорость порядка 30 км/ч, имеет тормоза и может проехать 10 км. Ниже представлены видео и фото моей работы. Под ними будет представлено описание частей и изменений, что я хотел бы сделать, если бы снова делал такой скейтборд.

Пожалуйста, не пытайтесь повторить этот дизайн, потому что нет гарантий работоспособности после некоторых изменений, что я делал в нем. Это только прототип.

Как и при езде на любом виде транспорта не забудьте одевать шлем. Все это опасно! Я не несу ответственность за те травмы и ущерб, что Вы можете получить. Будьте осторожны!

Шаг 1: Платформа

Первое, что хотелось бы порекомендовать это взять лонгборд вместо скейтборда, это придаст больше устойчивости, езда будет плавной, у вас будет больше места для размещения компонентов. Доска должна быть твердой с небольшим изгибом с возможностью установки на ось электронного блока и мотора. Картинка показывает различные варианты. Верхний вариант – идеальный.

Что касается колес, то вам необходимы колеса относительно большого диаметра, средней твердости для плавной езды. Некоторые колеса выпускаются с пластиковыми втулками, что идеально подошли бы для монтажа колеса на ось. В моем случае я всего на всего просверлил непосредственно само колесо. На момент публикации статьи все работало хорошо, но не обязательно, что это продлится длительное время.

Теперь настало время вам самим рассчитать форму и размеры, место для монтажа двигателя.

Вы можете взять доску любой формы. В моем случае я изготовил ее своими руками, сэкономив при этом деньги.

Шаг 2: Электроника

Устанавливать один или два двигателя решать вам. Я использовал один электродвигатель, это более дешевый вариант, тем более для моего ландшафта больше и не требуется. Если установить два двигателя, то это позволит взбираться на более крутые холмы.

Основные параметры двигателя, что можно использовать при постройте скейтборда это: высокая мощность и высокий крутящий момент. Обычно используют бесщеточные двигатели из радиоуправляемых моделей самолетов. Вы можете взять электродвигатель turnigy sk3 213kv или использовать меньший ntm prop drive 270kv.

Вам нужен регулятор скорости, который должен выдерживать большие нагрузки. Лучше приобрести один раз хороший регулятор, пускай он и будет стоить дороже, но прослужит он дольше. Лучше все выбрать регулятор, что бы можно было бы прямо подключать к нему двигатель и батарейный отсек.

Большинство людей используют литиевые аккумуляторы из-за их размеров и веса, и того количества энергии что они могут выдавать. Однако основным недостатком таких аккумуляторов есть то, что при повреждении корпуса или перезарядке они могут само разрушаться и воспламенятся. Но если вы бережно относитесь к данным аккумуляторам, они прослужат вам долгую службу.

Что важно знать.

На аккумуляторах пишут mAh. Эти символы означают время в течении которого аккумулятор будет отдавать свою энергию питающемуся прибору. Также есть информация о конфигурациях 4S1P. Это означает, что 4 ячейки составляют одну пачку. 8S2P – 4 ячейки в каждой пачке, соединены параллельно, что бы дать более высокую силу тока.

Для проекта необходимо две батареи 4S1P емкостью 5000 mAh соединенных параллельно.

Передатчик/приемник. Я использовал от системы радиоуправления. Хотя они громоздки и требуют использование дополнительных аккумуляторов, на тот момент эта система была прекрасным решением.

Шаг 3: установка мотора

Шестеренки для скейтборда я заказал в онлайн магазине. Я установил шестеренку с 36 зубцами на моторе, а на ось установил шестеренку с 5 зубцами. Все это соединено через ремень. Отношение передач наиболее оптимальное для моего электромотора. Для меньшего электромотора вы можете использовать отношение шестеренок 36 к 12.

Я просверлил отверстие в меньшей шестерне, доработав вал двумя гайками с резьбой м4. Я зафиксировал шестерню на валу мотора для более надежной фиксации.

Установка мотора. При монтаже двигателя непосредственно на платформу, практически нет шансов, что ремень будет соскальзывать с шестерни. Крепление может быть выполнено из алюминия. Однако необходимо точно рассчитать место установки креплений, для того, чтобы натяжение ремня было оптимальным.

Для крепления двигателя необходимо установить хомуты на болтах. Я пробовал несколько вариантов, выбрав наиболее подходящий.

Шаг 4: Корпус

Для защиты батарейного блока, мотора и контроллера, необходимо смастерить надежный корпус. Особенностями это корпуса должны быть:

  • Хорошая вентиляция
  • Прочная конструкция
  • Разработанные крепления под компоненты

Первое, что я сделал, это разложил все элементы электронной части на листе бумаги и обвел контуром, создав таким образом шаблон элементов с масштабом 1:1. Это необходимо для моделирования размещения компонентов в корпусе. Мною были придуманы несколько вариантов размещения, они представлены ниже.

Сетка, что закрывает торцы, обеспечивает превосходную вентиляцию и прекрасно держит нагрузку, создавая надежную защиту для элементов, что находятся внутри. Скошенные концы удерживают литиевый аккумулятор, позволяя при этом проложить провода в свободной нише.

Регулятор оборотов закреплен с помощью двухстороннего скотча.

К моему сожалению, основной монтаж пришелся на нижний край доски. Для придания эстетического вида, я использовал алюминий, что покрыт матовой краской и покрыл карбоновой пленкой низ корпуса.

В качестве альтернативы можно использовать простой корпус, что упростит работу, но лично мое мнение это погубит индивидуальность самого изделия.

Шаг 5: Улучшения, что я бы сделал…

Первое при строительстве доски я бы уменьшил её размеры, и вместо фанеры использовал бы углеродное волокно. Скейтборд получился довольно тяжелым и громоздким, что усугубило возможность носить его в рюкзаке. Он не подходит для выполнения трюков.

Второе. Я обычно не пользуюсь литиевыми аккумуляторами. Хотя размеры и заряд, что они при этом могут выдавать, в сравнении с другими великолепны, для их зарядки необходимо разбирать всю конструкцию. Я бы модернизировал систему питания, добавив штекер для возможности зарядки аккумуляторов, без демонтажа конструкции.

Я бы потратил больше времени на разработку системы дистанционного управления. Хотелось бы сделать её более компактной. В идеале она может поместиться в корпусе индикатора заряда батареи.

Большие колеса с пластиковыми втулками были бы лучшим вариантом. Также я бы добавил пневматические шины, так как они бы улучшили плавность хода, сделав при этом поездки более комфортными.

Пока это все. К статье прилагаю видео, что демонстрирует работу скейтборда. Если в будущем у меня появиться свободное время, мне бы снова хотелось бы сделать скейтборд, учитывая все перечисленные мной модификации. Всем спасибо за внимание и удачных самоделок.

(A-z Source)

Источник: http://mozgochiny.ru/electronics-2/28019/

Kickstarter 8: делаем из скейта электроскейт и спасаем жизни с помощью часов

Скейтборд на электродвигателе

На улицах нашей страны, особенно в крупных городах, этим летом можно заметить необычно разношерстный набор средств передвижения.

Создание велодорожек, качественное асфальтирование пешеходных зон и популяризация здорового образа жизни привели к тому, что теперь большое количество горожан проводят выходные на улице, катаясь на велосипедах, самокатах и скейтах.

И если раньше у взрослых не было альтернатив велосипеду и роликам, то теперь на рынке представлены линейки самокатов и скейтов не только для детей.

Но, в отличие от роликов и велосипедов, скейты не позволяют развить хорошую скорость на прямых участках или тем более при езде в гору. Новый проект с Kickstarter должен исправить ситуацию: Mellow – это электромотор для скейта, подходящий к любому виду досок.

Для многих скейтборд является одним из главных средств экстремального времяпрепровождения в городской местности.

Вот только отличным средством передвижения его никак нельзя назвать: в некоторых случаях добраться до нужного места проще и быстрее будет пешком, не говоря уже об общественном транспорте.

В теории Mellow позволит сделать из скейта несколько более рациональное и быстрое транспортное средство. Самое удобное, что такой мотор можно установить практически на любой вид досок.

Мотор устанавливается вместе с двумя колесами и рассчитан на задний привод, что вполне логично. Не стоит бояться, что скейтборд с Mellow превратится в полностью электрическое средство передвижения: колеса не блокируются мотором и скейт по-прежнему может ехать на обычном ходу.

При большом желании мотор можно самостоятельно снимать и крепить снова, поскольку фиксируется он при помощи обыкновенных винтов — тех же, которыми крепится стандартная пара колес.

Недостатком Mellow является, конечно же, увеличение массы скейта: плюс 2,5 кг — это достаточно серьезная прибавка в весе для такого средства передвижения, особенно если пытаться совершать на нем различные трюки. Так что во многом установка Mellow лишает скейтборд его главного предназначения.

Технические характеристики Mellow
Максимальная дистанция на одной зарядке15 км
Максимальная скорость40 км/ч
Масса2,5 кг
Диаметр колес79 мм
МатериалАлюминий
Размеры370 × 280 × 55 мм
Ценаот 900 евро
Гарантия2 года

В комплект входит удобный контроллер для управления скоростью, крепящийся на ладони. С помощью LED-индикатора он показывает уровень зарядки, а о совсем низком заряде предупреждает вибрацией. Крепление контроллера позволит удержать его даже в раскрытой ладони во время езды. Ехать можно в нескольких режимах.

Самое главное — скорость: Mellow может развивать до 40 км/ч — и это впечатляет. Создатели дают гарантию, что даже на максимальной скорости электромотор не откажет и не развалится, однако умалчивают о том, что передняя пара колес может не выдержать такую скорость.

На одном заряде батареи можно проехать 15 километров — этого вполне хватит, чтобы эдак полчаса покататься по городу.

В данном проекте Kickstarter нет ничего лишнего. У создателей возникла очень актуальная идея – сделать скейтборд пригодным для передвижения по городу на относительно большие расстояния. Создатели даже предлагают 2-годичную гарантию на свой продукт, что является редкостью для Kickstarter.

Простая концепция и хорошая реализация принесла более 300 000 евро и помогла успешно завершить кампанию. Mellow все еще можно приобрести по цене от 900 евро за сам мотор.

Ну а первые электроскейты уже можно встретить на улицах европейских городов, ведь первые поставки моторов осуществлялись с мая по июнь.

⇡#Embrace – часы, которые спасают жизни

Embrace — это проект, целью которого является не только повышение качества жизни их владельца.

Умные часы вряд ли спасут жизнь обычного человека, но разработанная система помогает контролировать приступы эпилепсии у людей, страдающих этим заболеванием.

И для них Embrace станут отличным спутником в повседневной жизни. Однако мы попытаемся посмотреть на эти часы в том числе и с точки зрения обыкновенного пользователя.

Embrace отслеживает физическую активность и уровень стресса вашего организма. Эта информация позволяет предупреждать о возможных приступах эпилепсии людей, страдающих этим заболеванием.

Обычному же пользователю такие данные позволят избегать ситуаций перенапряжения.

Вся информация, полученная во время работы часов, систематизируется и подвергается анализу, после чего пользователь сможет сделать для себя определенные выводы и научиться вовремя расслабляться и отдыхать, не доводя стресс до критического уровня.

Embrace разрабатывались в первую очередь как медицинский прибор, поэтому они соответствуют всем медицинским стандартам. Часы можно связывать со смартфоном и с другими часами — за счет этого опекун или родитель человека, который болен эпилепсией, сможет вовремя помочь, снижая тем самым риск плачевных последствий.

Embrace предупреждает не о начале приступа, а о его возможности, анализируя показатели жизнедеятельности организма. И это действительно полезно, ведь предотвратить возможный приступ намного важнее, чем просто предупредить о нем.

При этом часы продаются по акции, в рамках которой, покупая один экземпляр себе, вы автоматически приобретаете и второй — для ребенка, больного эпилепсией, у которого нет средств на Embrace.

Технические характеристики Embrace
Время работы от батареиДо 6 часов
МатериалКожа, металл
Цена189 евро

И все же кампания Embrace — это не благотворительность. Сами по себе часы являются модным аксессуаром, их ремешок сделан из итальянской кожи, причем на выбор доступно несколько цветов ремешка и корпуса. Крепеж на браслете сделан на основе магнитов. Embrace могут как работать в режиме аналоговых часов, так и служить средством для оповещения о событиях на вашем смартфоне. 

Приобрести Embrace можно или в розницу через официальный сайт, или через платформу Indiegogo. Поддержать кампанию на Indiegogo можно за 189 долларов, получив за это часы и подарок, а еще одни часы, как говорилось выше, отправятся ребенку, больному эпилепсией.

В подарок входит, в частности, подписка на сервис поддержки на 6 месяцев. Сервис будет обрабатывать всю информацию о вашей жизнедеятельности и проводить ее анализ, отображая результаты в специальном приложении.

Кампания собрала более 500 тысяч долларов, так что финансовых препятствий на пути Embrace к выходу возникнуть не должно. Доставка часов будет осуществлена в декабре этого года.

⇡#Here – ваша новая пара ушей

На Kickstarter много различных стартапов, связанных с наушниками. В одном из предыдущих материалов мы уже рассказывали о проекте, который предлагал наушники, самостоятельно подбирающие для вас музыку.

Также были наушники, которые устраняли лишние звуки и помогали заснуть. По своей сути Here — это тоже наушники, тем не менее подобных проектов еще не было, и сама их идея не так проста.

Here позволят менять аудиовосприятие окружающего мира, удаляя лишние звуки и акцентируя внимание на нужных.

Трудно описать Here в нескольких предложениях, поскольку у них неожиданно много ощутимо различных функций. В первую очередь Here могут подавлять определенные звуки. В качестве примеров рассматриваются звуки во время полета на самолете – шум двигателей, плач детей.

Во время работы можно настроить подавление шума офиса, будь то разговоры, стук по клавишам или шуршание бумаги. При прогулке по городу можно отключить шум машин, в метро — избавиться от огромного звукового давления на уши.

Но самое важное, что разработчик описывает шумоизоляцию не как полноценное поглощение звуков, а как блокирование только сигналов определенной частоты. Вы отключаете лишь часть всей акустической картины, все остальные звуки вы слышите, как и обычно.

Here позволяют как убавить громкость окружающих звуков, так и прибавить — неплохая возможность управлять восприятием собственных ушей. Действительно интересным инструментом становится эквалайзер, ну или готовые пресеты. Вы можете по-настоящему управлять тем, что вы слышите, — добавить басов или, наоборот, их убавить.

В зависимости от ситуации вы можете настроить фильтр, чтобы лучше слышать собеседника или музыку в клубе. Придя на концерт или в кинотеатр, вы можете выставить эквалайзер аудиодорожки так, как вам захочется, и, например, исправить то, с чем не справился постановщик звука на мероприятии. И самой интересной становится возможность накладывать эффекты на звук.

Задержка, эхо, реверберация – все это доступно в реальном времени.

Технические характеристики Here
Время работы от батареи6 часов
Частотный диапазон20–20000 Гц
ИнтерфейсBluetooth 4.0 LE
Вес9-10 г
Платформы приложенияiOS, Android
Цена199 долларов

Here состоит из пары наушников и приложения для смартфонов. Наушники подключаются по Bluetooth к смартфону, с которого ведется управление. Внешняя часть наушников содержит микрофон, который считывает звуки вокруг вас. Процессор совершает обработку звука, и динамик воспроизводит обработанный звук уже непосредственно вам в ухо.

Дизайн Here неплох, но нельзя сказать, что вы будете хорошо выглядеть с ними. Со стороны они смотрятся немного странно, как будто вы надели наушники динамиком наружу или используете затычки для ушей. В комплекте с наушниками идет кейс, который является переносной док-станцией и позволяет дважды зарядить их.

Одной зарядки хватит на 6 часов работы.

Проект сразу взял быстрый старт и собрал в итоге более 635 тысяч долларов вместо требуемых 250. Это позволило добавить сохранение пользовательских пресетов в приложении. Купить Here до окончания кампании можно было всего за 200 долларов. Доставка наушников начнется в декабре этого года.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник: https://3dnews.ru/917450

Как выбрать электроскейт ? Читайте советы владельцев

Скейтборд на электродвигателе

Важными критериями выбора любого средства передвижения являются скорость и минимум усилий, прилагаемых для того, чтобы транспорт ехал. Поэтому электрические моторы устанавливаются даже на, казалось бы, совсем не приспособленные для этого устройства.

Скейт, который пользовался популярностью у многих поколений подростков, также подвергся модернизации. Обустройство мотором двухколесной доски сделало ее более быстроходной, увеличив популярность. С управлением легко может справиться даже маленький ребенок.

Основные критерии выбора электроскейта:

Компактный двухколесный электроскейт – яркий представитель транспорта нового поколения. Устройство не сложное – традиционная доска получила важные дополнения в виде мотора, аккумулятора и тормоза. 

Покупая скейт с электроприводом, следует обратить внимание на некоторые технические особенности разных моделей:

1.   Грузоподъемность. Различают легкие, средние и тяжелые. Электроскейты для детей относятся к категории сверхлегких и находятся в категории “до 65 кг”. Взрослые легкие выдерживают максимальный вес 85 кг, средние – до 100 кг, а тяжелые с легкостью повезут райдера весом в 135 кг.

2.   Скорость, которую может развивать электроскейт. Предельная для детских – 15 км/ч. Взрослые могут лихо разъезжать по дорожкам со скоростью до 40 км/ч. Величина зависит от мощности аккумулятора, установленного на скейте.

3.   Запас хода, определяемый зарядом аккумулятора. В среднем, мощность стандартного устройства позволяет проехать 20 км. Более мощные модели могут увеличивать величину пробега вдвое.

4.   Емкость аккумулятора. Измеряется в А-ч (Ампер-час). От этого показателя напрямую зависит показатель запаса хода. Чем больше емкость, тем большее расстояние способен преодолеть скутер. Но и заряжать прибор придется дольше: если емкость составляет 4,5 А-ч, на полную зарядку потребуется всего лишь 2 ч; для АКБ на 8 А-ч время зарядки составит уже не менее 4 ч.

5.   Угол наклона. Благодаря этому показателю райдер может с большей или меньшей легкостью заезжать на горки и спускаться вниз.

6.   Дорожный просвет (клиренс). Чем выше расположена платформа, тем более сложный рельеф может преодолевать устройство.

Большинство моделей имеют среднее значение, поскольку предназначены для перемещения по ровной поверхности асфальтированных дорожек, парковых аллей без дефектов в покрытии.

Электроскейт для бездорожья, кроме специально приспособленных колес, имеет также максимальное значение клиренса.

7.   Количество колес. Современные приборы имеют несколько модификаций. Наиболее популярны двухколесные и четырехколесные. Одноколесный электроскейт – новинка, которая, благодаря техническим особенностям уже завоевала признательность райдеров.

8.   Размеры колес. Электроскейты на очень больших колесах обладают самой высокой проходимостью. На них можно проезжать по местности со сложным рельефом. Однако, при таких размерах страдает маневренность устройства. Небольшого размера колеса позволяют развивать большую скорость и мчаться по ровным дорожкам, выполняя сложные маневры.

9.   Вес доски. В зависимости от модели, он может варьировать от 8 до 35 кг.

Модели электроскейтов с колесами, шины которых имеют рельефные протекторы, обладают высоким сцеплением с дорожным покрытием, снижая риск заносов и падений во время движения со скоростью.

Какой электроскейт выбрать?

  1. Четырехколесные электроскейты Razor Cruser и Razor Longbord – новинки подходят подросткам и взрослым. Запас хода составляет 12 км. Максимальная скорость – 16 км/ч. Эти электрические скейтборды имеют невысокую цену и первоклассное американское качество.
  2. Электроскейты Acton идеальный вариант для взрослых. Большая линейка продукции. преимущества в максимальной мощности мотора скейта: 1000W. Самый динамичный и сумасшедший аппарат. Обустроен системой рекуперативного торможения, регуляции скорости и интуитивного контроля с помощью Bluetooth-джойстика.
  3. Одноколесный электроскейт Osota – единственный аппарат, который на момент выхода статьи, официально представлен в РФ. Устройство дарит совсем другие ощущение от катания, чем электрические скейт на 4-х колесах. Это скорее всего передвижение на сноуборде. Osota – новичок в электротранспорте, но невероятно быстро завоевывает любовь покупателей. 
  4. Городской электроскейт GTF имеет 2 режима скорости. Одного заряда достаточно, чтобы проехать 35 км со скоростью 40 км/ч. Управление с помощью пульта. Так же как и Razor имеет классическую форму скейта и электролонгборд. Мощность от 180W до 360W.

Источник: https://ladazz.ru/blog/kak-vibrat-electricheskiy-skeyt

Как сделать электроскейт своими руками

Скейтборд на электродвигателе

Электрический скейтборд – видоизмененный и модернизированный скейт, который работает от небольшого электродвигателя. Пользоваться такой доской удобно – она компактная, быстрая, а ездить на ней одно удовольствие. Это могут делать как дети, так и взрослые.

Стоимость нового электроскейта сегодня начинается от 25 000 рублей, но можно сделать подвижную доску самостоятельно. И эта электрическая самоделка сможет конкурировать с новым скейтбордом известных брендов.

Было бы желание и некоторое умение, а сделать своими можно все что угодно! 

электроскейт

Выбор материалов

Изготовление электроскейта – недорогой проект, требующий небольших финансовых затрат. По сути – это просто модернизация старой доски или сборка новой из привычных предметов: основы, колес, двигателя и т.д.

Дизайн будущей доски можно выбрать любой. Внешне скейтборд «с движком» не отличается от привычных досок, но может развивать скорость 30 км/ч и имеет надежные тормоза, которые иногда пригождаются.  

катание на скейте

Важно уделить особое внимание колесам изделия – они должны быть средней твердости и большого диаметра, иметь пластиковые втулки, которые идеально подходят для монтажа колес на ось. 

Колеса также продаются в магазинах запчастей для скейтбордов. 

колеса с пластиковыми втулками

Платформа

В качестве платформы желательно взять лонгборд – длинный скейтборд. Он более устойчив, а также на лонгборде больше пространства для размещения электрических элементов – мотора и пр.

Если проект начинается «с нуля», основа выпиливается из фанеры или углеродного волокна. Тем прямее доска, тем лучше, она может даже не иметь привычных изгибов. Нужно только учитывать, чтобы хватило место для электроблока и сразу определить место для его установки. 

основа для скейта

Доску без колес можно купить в специальных спортивных магазинах.

Но если запчасть создается самостоятельно, это дает простор для воображения – доске можно придать любую форму – и экономит бюджет. 

основа для скейта своими руками

Электродвигатель

Выбор электродвигателя (их может быть несколько) для скейта – это гарантия его качества. Прибор должен иметь достаточную мощность и крутящий момент. Для этих целей подойдут небольшие по размерам двигатели от радиоуправляемых моделей.

Важно, чтобы регулятор скорости выдерживал большие нагрузки и имел возможность подключения к двигателю напрямую. Хороший контроллер – залог безопасности и удобства. 

двигатель

Аккумулятор

Отсек с батареями – еще один элемент будущего скейта. Для электромодели идеально подходит небольшой по размерам и легкий литиевый аккумулятор. Она может выдать необходимое количество энергии. Важно лишь надежно закрепить батареи и обезопасить от внешнего воздействия.

Для сборки электроскейта понадобятся параллельно соединенных две батареи 4S1P. Их емкость – в 5000 mAh (миллиампер в час). 

батарея

Сборка мотора

Мотор для скейта собирается из перечисленных элементов:

  • электродвигателя;
  • регулятора скорости;
  • контроллер;
  • плата для управления скоростью. 

Первые две части соединяются между собой при помощи пайки. Провода изолируются лентой (лучше остановится на чёрной, она менее заметна). 

спайка 1

Один из проводов на снимке – тонкий белый – впоследствии присоединяется к плате. 

Совет

Важно продумать на начальном этапе, где и в каком порядке будут располагаться элементы на доске.

спайка 2

Мотор и колеса

Взаимодействие мотора и колес осуществляется при помощи шестеренок. Их можно купить в специальном магазине, а можно приспособить для этого обычную цепь для велосипеда.  

Берется шестеренка с 36 и 5 зубьями, которые соединяются через ремень (или цепь). Вал дорабатывается двумя гайками резьбы м4. В меньшей шестеренке необходимо просверлить отверстие и зафиксировать на валу мотора шестеренку.

колеса

Мотор должен быть зафиксирован неподалеку от оси, и важно рассчитать все так, чтобы ремень не соскальзывал во время движения с шестерни.

Натяжение должно быть оптимальным. 

примерка

Крепление двигателя

Двигатель крепится с нижней стороны доски на хомуты и болты. Это может быть алюминиевое крепление или любое другое. Но чтобы электродвижок находился в безопасности во время движения, желательно соорудить прочный корпус, который выдерживал бы удары.

Такой корпус изготавливается из сетки, так мотор будет вентилироваться.

крепка сетка

Прежде чем разместить в корпусе все элементы мотора, желательно сделать чертеж в масштабе 1:1. Или просто разложить на бумаге, сопоставимой по размеру с размером коробки, все элементы мотора. Только потом, когда все нашли свои места, их нужно размещать «в реальности».

Внутри корпуса контроллер крепится на двусторонний скотч. Провода должны находиться в свободной нише. 

размещение элементов

Если обходиться без корпуса, важно в правильном порядке собирать двигатель:

  1. Надеть большой ролик на ось колеса. Закрепить.
  2. Маленький ролик надеть на шкив двигателя.
  3. На оба ролика накинуть ремень.
  4. Натянуть ремень, передвигая двигатель, и закрепить, оставив в натяжке.
  5. Затем расположить батарею – закрепить ее ближе к центру и плату.
  6. Контроллер вывести на лицевую сторону электроскейта. 

выведение контроллера

Скейт готов пройти испытания на улице! Возможно, он покажется слишком тяжелым для выполнения некоторых трюков, зато это изделие уникально и сделано своими руками.

Если возникло желание, впоследствии такой скейт можно модернизировать: менять мотор, контроллер и т.п.

электроскейт

Модель на управлении развивает приличную скорость. В сравнении с классическими скейтами, где спортсмен вынужден постоянно отталкиваться ногами от земли, на управляемой модели можно кататься не снижая скорости. Это весело! 

тест доски

Вариантов, вариаций и моделей электрических досок для катания существует огромное множество.

Сегодня многие умельцы пытаются сделать самостоятельно электрические скейтборды. Почему бы не стать одним из них и не воспользоваться «руководством» предыдущих мастеров? 

скейт с мотором. пошаговая инструкция
Вывод:

Скейтборд с мотором – отличная «игрушка» для детей и взрослых. Его можно собрать самостоятельно, если под рукой имеется двигатель для радиоуправляемой модели автомобиля или самолета.

Источник: http://www.xn-----6kcctg4abn1dp4j.xn--p1ai/kak-sdelat-elektroskejt-svoimi-rukami

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.