Самодельный самокат из старых велосипедов своими руками

Содержание

Электрический велосипед скутер своими руками (фото+видео)

Самодельный самокат из старых велосипедов своими руками

Реклама

В 1914 году Генри Форд с Томасом Эдисоном пытались создать электромобиль. И сделали, судя по всему, пару экспериментальных образцов, которые могли на одной зарядке проехать до 160 км. Но мастерская сгорела, а Форд вернулся к двигателю внутреннего сгорания. И вот, прошло почти сто лет…

Мысль об электрическом велосипеде скутере возникла у меня уже давно (не знаю чего в устройстве больше : велосипеда или скутера поэтому будем так и называть). Но как реализовать эту идею? Конечно, можно купить любой из производимых промышленностью, но за последние 5-6 лет они и не думали дешеветь.

Более или менее приличный велик или скутер с электроприводом стоит от 27000 руб., а те, которые нравятся мне, вообще тянут тысяч на 40.

На фоне достаточно хорошего бывшего в употреблении скутера стоимостью 17000 руб. цена электровелосипеда кажется неадекватной. Я всё надеялся, что велосипеды начнут дешеветь. Но прошел один год, потом другой, а цены так и не становятся приемлемыми.

И вдруг вопрос начал решаться сам собой. В последние дни новогодних праздников мне позвонил товарищ и сообщил, что заедет ко мне и привезёт не собранный до конца электрический мини-мопед. Во второй половине дня товарищ заявился с кучей комплектующих и недоделанным девайсом типа «электрическая табуретка». Одним предметом интерьера у меня в комнате стало больше.

История «табуретки» оказалась занимательной. Товарищ за полгода до этого также загорелся желанием иметь электромопед. Но готовый покупать не стал — дорого. На avito.ru ему попалось объявление о продаже недоделанного мопеда и к нему ещё кое-чего из электропакета. При покупке приятель увидел не очень привлекательную картину: рама местами была ржавая, но движок на ней стоял.

Всё это надо было доводить до ума, вкладывая деньги. Продавец, которому хотелось как можно скорее освободить гараж, сразу согласился отдать всё оптом всего за 4500 руб. Так приятель стал владельцем трёх наборов «сделай сам».

Ссылка по теме: Гусеничный вездеход своими руками

До приезда ко мне он успел разыскать в разных концах Москвы недостающие комплектующие и покрасить раму. Оставалось прикрутить подножки, установить дисковый тормоз и подключить регулятор.

В первой модификации вместо переднего колеса планировалось установить лыжу (доску от скейта). За день вдвоём (это громко сказано, я только отвёртку держал да инструмент иногда подавал) успели прикрутить подножки, установить лыжу, дисковый тормоз и выпилить защитный кожух для аккумуляторных батарей.

Работа продолжилась на следующий выходной день. Дмитрий привёз три аккумулятора от компьютерного бесперебойника ёмкостью по 12 А’ч. Они очень удобно разместились под ногами. Закреплены они в кожухе пенопластовыми заглушками.

Второй подход к созданию мопеда был сделан через выходные, оставалось просто подключить регулятор и испытать самоделку.

Но как мы ни бились, двигатель электрического велосипеда не запускался. Перепробовали комбинации из двух разных регуляторов и с разными ручками газа. Безрезультатно! Проблема разрешилась только к середине марта, когда товарищ прикупил новый китайский блок регулятора.

Он оказался мощнее и комплектовался ручкой газа. Продавец при покупке дал полную консультацию, как правильно его подключить.

И, о чудо, Дмитрий подключил регулятор за 10 минут, тот прекрасно заработал даже со старой ручкой газа. Только жалко было старый регулятор — судя по всему, наши эксперименты привели к тому, что мы его спалили.

Подключение нового регулятора — на фото 1 и 2.

Ссылка по теме: Самодельный скутер снегоход своими руками

Дисковый тормоз от детского квадроцикла смотрится солидно (фото 3). Для его крепления было достаточно сделать одно отверстие 06 мм в раме и посадить диск тормоза на цилиндрическую шпонку.

Верхний кожух одевать не стали — мешал регулятор, временно примотанный скотчем спереди (фото 4). Диски стоят размером в 4 дюйма — от детского квадроцикла, камеры и покрышки — от карта. Две подножки для электрического скутера мопеда сделали из одной подножки внедорожного автомобиля.

Первый выезд состоялся в конце марта, но была метель, и асфальт занесло снегом. Первый тест-драйв показал, что мини-снегоходу не достаёт то ли мощности движка, то ли сцепления со снегом. В комплектации с лыжей он не смог поехать даже по дорожке из утоптанного снега… Заднее колесо проваливалось или буксовало.

После замены лыжи колесом мопед резво побежал по снегу. И лыжа не пригодилась (фото 5).

Скорость небольшая, но мощность чувствуется (фото 6). Я пару раз прокатился по двору. Ощущения приятные. Если мопед начинало заносить, то выставлял ногу как дополнительную лыжу (фото 7).

Второй выезд «в поле» состоялся в середине апреля, когда снег немного подтаял и подсохли дорожки. Регулятор был перемещён под электромотор, и всё оборудование закрыли защитным кожухом.

Колёса заменили, установив узкие покрышки с летним рисунком протектора (фото 8).

Транспортировать «чудо техники» удобно на заднем сидении автомобиля (фото 9).

Второй тестовый заезд состоялся на соседнем стадионе. По асфальтовой дорожке хорошо загруженный электрический велосипед бежал замечательно.

Ссылка по теме: Снегоход своими руками

Даже без видимых усилий он преодолевал небольшие препятствия.

Попытка проехаться по грязи, которая осталась после снега, показала, что для такого передвижения не хватало мощности.

Я сделал пару кругов по стадиону, но разгоняться особо не стал, поскольку ездил по пешеходной дорожке. Хорошо было прокатиться по весенним лужам! Прохожие странно косились.

«Дикие люди, ни разу «электричку» не видели», — думал я. А когда приехал, то понял, что значительная часть брызг из-под ведущего колеса осела у меня на спине.

Единственное, чего не хватало нашему электрическому скутеру — это заднего крыла (фото 10).

тест-драйва можно посмотреть в Интернете:

Характеристики электрического скутера-велосипеда:

Двигатель — коллекторный, 250-350 Вт Регулятор — коллекторный 36 В, 500 Вт Аккумулятор — 36 В, 12 А*ч (три аккумулятора соединены последовательно) Максимальная скорость при нагрузке 80 кг — 20 км/ч (прогноз)

Вес — 30 кг

Регулятор куплен здесь —motorboard.ru, а дисковый тормоз и диски от детского квадроцикла здесь —mike-motors.ru

P.S. Вот что мне не понятно. Половина населения Китая уже минимум лет десять ездит на электрических велосипедах.

А в Москве, у меня складывается такое ощущение, электрических велосипедов (самокатов, скутеров) меньше, чем, скажем, «Кайенов» или Интересно, почему? «Майбахов».

©Автор известный в интернете мастер Ю.ЧУДОТВОРЕЦ, Москва

Ниже другие записи по теме “Как сделать своими руками – домохозяину!”

  • Тележка-прицеп для скутера своими руками Как сделать удобную тележку для…
  • Как поставить лыжи на коляску своими руками Коляска на лыжах своими рукамиЗимой…
  • Ночник из светодиодов своими руками Как сделать ночной светильник своими…
  • Браслет из молнии своими руками (ФОТО + ПОШАГОВОЕ ОПИСАНИЕ) КАК СДЕЛАТЬ БРАСЛЕТ ИЗ ОБЫЧНОЙ…
  • Устойчивые складные козлы для мастерской своими руками – фото и чертеж Складные козлы для мастерской своими…
  • Светильник из керамической плитки своими руками (фото+схема) Ночник своими руками из керамической…
  • Кресло из банок своими руками Кресло из банок для террасыУвидела…
  • Источник: http://kak-svoimi-rukami.com/2015/01/elektricheskij-velosiped-skuter-svoimi-rukami-fotovideo/

    Как сделать самодельный мопед из велосипеда?

    Самодельный самокат из старых велосипедов своими руками

    Время чтения: ~7 минут Сергей Морской 274

    Мопед, наравне с велосипедом, – очень удобное транспортное средство. Более того, ездит он быстрее своего старшего брата, благодаря встроенному приводу. Возможность быстро передвигаться без особых усилий – не это ли мечта каждого велосипедиста? Воплотить ее в жизнь вполне реально – снабдить свой байк бензиновым мотором или электродвигателем.

    Собранный мопед из велосипеда – достаточно распространенное явление в сельской местности или областных городках. Именно там любят применять новаторские идеи на практике, в частности, сделать из обычного старого велика шустрый и экономичный транспорт. Заметили у себя подобный интерес? Тогда самое время приступить к делу!

    Вариант 1: как быстро собрать мопед с бензиновым двигателем

    Перед тем, как приступить к созданию нового мопеда из велосипеда, необходимы:

    • велосипед;
    • бензиновый мотор и бензобак;
    • аккумулятор;
    • шкивы или шестерни;
    • передаточный ремень или цепь;
    • трос привода;
    • крепежные хомуты.

    Рекомендуемая мощность – 2 л. с., а объем двигателя не должен превышать 50 куб. см. Более слабый движок не позволит сдвинуть велосипед с места, придется некоторое время покрутить педали. Двигатель достаточной мощности можно взять со старого мопеда. Другие варианты – с бензопилы или газонокосилки.

    Рабочий агрегат мотора, бензобак и аккумулятор надежно закрепляются на раме с помощью крепежных хомутов. Удобное расположение:

    • на верхней трубе – аккумулятор;
    • стык нижней передней и подседельной труб – двигатель;
    • рядом с мотором – бензиновый бачок.

    На следующем этапе нужно сделать шкивы – специальные передаточные узлы, через которые усилие двигателя будет передаваться на заднее колесо. Исходным материалом шкивов могут послужить небольшие колесики с внешними барьерами, размером с компакт-диск. Обязательные условия – прочность материала и надежное закрепление.

    Установка шкивов своими руками на велосипед:

    1. Переднее передаточное колесо крепится к валу мотора.
    2. На втулку заднего колеса велосипеда крепится второй шкив.
    3. На шкивы одевается ремень. Сила натяжения примерно такая же, как у цепи. Ремень должен прочно держаться на колесах, от этого зависит, как точно двигатель будет передавать усилие на колесо.

    Если вместо ременной передачи используется цепная, то вместо шкивов на мотор и колесо ставятся шестерни.

    Итак, трансмиссия готова, теперь переходим к подключению двигателя:

    1. Рабочий корпус мотора соединяется с аккумулятором.
    2. Собрать механизм «зажигания»: на руле закрепляется обычная тормозная ручка, далее через тросик она соединяется с корпусом движка.
    3. Натяжение выставить так, чтобы через ручку мотор свободно заводился.

    Вариант 2: собираем мопед с бензомотором

    Это продвинутый способ, а результат больше напоминает настоящий мопед. Чтобы сделать его, нам понадобится:

    • бензиновый мотор;
    • мопедные запчасти: колеса, амортизаторы, выхлопная труба, тормоза;
    • проверенная вело-рама;
    • инструменты.

    Поскольку здесь мы собираемся уже получить настоящий мопед, то рама должна обладать повышенной прочностью и весом. Также у мопедов конструкция рамы слегка отличается, из-за чего, возможно, придется немного ее переделать.

    Как устроен велосипед с мотором на бензине?

    На раму надеваются колеса от мопеда. Понадобится изменить конструкцию вилки, так как ширина колес окажется шире расстояния между дропаутами. По возможности установить амортизаторы на вилку.

    Силовой агрегат мопеда тщательно перебрать и заменить все неисправные детали. Двигательная установка потребует отдельного места, для этого неплохим вариантом будет приваренная металлическая площадка внизу рамы.

    Движок и топливный бак закрепляются на площадке с помощью металлических креплений. Аккумулятор лучше расположить поближе к рулевой. К нижней части движка подсоединяется выхлопная труба.

    Трубу надо крепко закрепить на раме, чтобы она не болталась во время движения.

    Трансмиссия. Далее необходимо будет сделать систему передачи крутящего момента двигателя:
    1. Убрать педали и переднюю звезду с велосипедной рамы.
    2. На заднее колесо от мопеда и вал двигателя установить звездочки. Звезда на колесе большего диаметра.
    3. Надеть заднее колесо на раму.
    4. С помощью цепи соединить звезды.

    Подключение двигателя. Сцепление и дроссельная заслонка соединяются с рычагом зажигания через приводные тросы. Натяжение подбирается так, чтобы двигатель сразу мог завестись и начать раскручивание колеса.

    Тормоза. Если для велосипеда может быть достаточно только одного тормоза (допустим, переднего), то здесь лучше перестраховаться и установить их на оба колеса. Задний можно использовать как основной, а передний в качестве вспомогательного, для корректировки скорости.

    В общем, самодельный мопед на базе велосипеда будет выглядеть так:

    Переделанный велосипед

    Поскольку оснащенный двигателем транспорт движется быстрее обычного велосипеда (для этого и задумывается переделка), в целях безопасности необходимо поставить на него световые приборы. Личные элементы защиты – шлем, наколенники и специальная обувь.

    Если морочиться с бензиновым мотором нет желания, есть иной вариант – поставить электродвигатель. Его можно купить или установить с другого прибора. Первый вариант для создания электро-мопедов предпочтительней, так как в двигателях уже предусмотрена необходимая мощность.

    Варианты установки электропривода на велосипед – мотор-колесо и самостоятельный движок на цепной или ременной передаче.

    Мотор-колесо отличается от обычного наличием приводного механизма в центральной части. С помощью проводов оно подключается к блоку управления.

    Весомое преимущество – это возможность сделать велосипед переднеприводным, не внося изменений в классическую трансмиссию. А при желании можно вообще поставить два мотор-колеса.

    Установить достаточно просто при условии, что сам велосипед позволяет это сделать. Однако к мопеду байк с такими колесами можно отнести с большой натяжкой.
    Комплект мотор-колеса

    Совсем другое дело – электрический мопед, то есть аналог рассмотренного выше. Конечно, здесь не нужна будет выхлопная труба – это плюс как в плане надежности, так и общего веса.

    Собирать двигатель с нуля в домашних условиях будет проблематично, поэтому рассмотрим, как поставить готовый вал-мотор.

    Ход работы:

    1. Установить на ось каретки новую звездочку и шкив ременной передачи.
    2. К подседельной трубе крепится вал с ведущим шкивом.
    3. Шкивы соединяются ремнем.
    4. Через провода вал подключается к источнику питания.
    5. От аккумулятора протянуть провода к выключателю на руле.

    Скоростной велосипед с электромотором

    Место расположения аккумулятора – на нижней передней трубе рамы или багажнике. Схема работы электродвигателя:

    1. При включении электродвигателя вращающийся валик зацепляется за покрышку заднего колеса, подталкивая его.
    2. Через шкивы и переднюю звездочку передается крутящий момент на трансмиссию.
    3. Переключение передачи вызывает изменение крутящего момента на выходе. При этом скорость вращения валика сохраняется постоянной.

    Велосипед с электроприводом своими руками:

    Дополнительно можно подсоединить второй вал к переднему колесу, связав его с ведомым шкивом основной передачи.

    Двигатель позволяет быстрее достичь оптимальной скорости и дольше удерживать ее. Мопед на велосипедной основе – это бюджетный вариант стать обладателем более быстрого и мощного транспортного средства. Перевоплощение велосипеда в мопед в большинстве случаев не вносит в конструкцию необратимых изменений, поэтому есть возможность вернуть все на места.

    Источник: https://VeloFans.ru/sovety/kak-skonstruirovat-samodelnyy-moped-velosipeda

    Самоделки для велосипеда своими руками

    Самодельный самокат из старых велосипедов своими руками
    На нашем сайте вы найдете самые интересные самоделки для велосипедов собранные у энтузиастов умельцев по всему миру.Большинство из них вполне можно изготовить своими руками, имея по рукой минимум инструментов.

    Из самоделок для велосипеда представлены в том числе:

    • Решения, используемые для усовершенствования велосипедов и расширения их области применения (коляски, багажники, кофры и т.д.).
    • Всевозможные изделия, изготовленные из велосипедных комплектующих (мебель, сувениры, настенные часы, инструмент).
    • Нестандартные модели велосипедов от профессиональных конструкторов и самодельщиков.
    • Приспособления для хранения велосипедов в помещениях и на улице (парковки, крепления).

    Мы также будем рады, если вы добавите какие-либо свои самоделки для велосипеда с описанием и фотографиями.

    Барные стулья из велосипедных рам

    Оказывается барные стулья можно изготовить из велосипедов.Достаточно снять с них колеса и закрепить вдоль барной стойки так, чтобы они крепко держались и между ними оставался проход.

    Правда, удобство таких стульев сомнительно, наверное, стоит все-таки заднюю часть рам убрать, чтобы об них никто не спотыкался.

    (2 , 5,00 из 5)
    Загрузка…

    Самодельные часы из велосипедной звездочки

    Из задних и передних велосипедных звездочек можно делать своими руками отличные самодельные часы с оригинальным внешним видом.

    Самый простой вариант – это закрепление большой передней звезды на круглом основании (пластик, дерево, ДСП) с помощью шурупов, болтов или даже клея.
    Ну а вывести стрелки и добавить цифры уже не проблема (кстати, их можно и не добавлять).

    (далее…)

    (4 , 4,25 из 5)
    Загрузка…

    Поддоны для хранения велосипедов

    При хранении нескольких велосипедов приходится упирать их на стену и друг на друга.
    Это не всегда удобно, особенно, когда кто-то подпирает ваш велосипед и приходится его вытаскивать.

    Решить проблемы может обыкновенный деревянный поддон для транспортировки грузов.
    Он фиксирует велосипеды в вертикальном положении, делая их использование значительно удобнее.

    (далее…)

    (2 , 4,50 из 5)
    Загрузка…

    Самодельный катамаран из велосипеда и пластиковых бутылей от воды

    Простой и дешевый в изготовлении самодельный катамаран для стоячей воды и рек с не очень сильным течением.
    Для производства нужен велосипед, большие бутыли от воды, мебельный щит, несколько досок и металлический профиль (уголок).

    (далее…)

    (11 , 4,27 из 5)
    Загрузка…

    Самодельный двухместный велосипед

    Данный двухместный велосипед был изготовлен из двух путем соединения рам.
    Внешне неказистая конструкция вполне практична и кататься двум людям одновременно ни капельки не мешает.

    (далее…)

    (6 , 3,50 из 5)
    Загрузка…

    Велосипедная коляска для собаки

    Парень сделал для своего велосипеда небольшую коляску, в которой с удовольствием катается его собака.

    (далее…)

    (13 , 4,31 из 5)
    Загрузка…

    Вездеход из велосипеда

    С наступлением зимы такой велосипед становится более чем актуальным.
    Он хорошо идет по снегу и гололеду, да и упасть на нем, получив при этом травму – невозможно.

    (далее…)

    (12 , 4,17 из 5)
    Загрузка…

    Забор из велосипедных рам

    Из велосипедных рам и металлических труб небольшого диаметра можно достаточно быстро собрать оригинальный заборчик для огорода или иного участка земли.

    (далее…)

    (8 , 3,88 из 5)
    Загрузка…

    Босиком на велосипеде

    Нравится кататься на велосипеде босиком, но педали причиняют ногам боль?
    Одним из вариантов выхода из данной ситуации является крепление к педалям обычных кухонных моек. Их можно приклеить или закрепить иным образом.

    Но, если на педалях нет специальных шипов, то лучше все-таки кататься босиком, ноги быстро привыкнут и это будет даже полезно.
    Педали с металлическими шипами также можно сменить на обычные, например, на пластиковые или алюминиевые.

    (6 , 2,83 из 5)
    Загрузка…

    Велотренажер из велосипеда

    Аскетичный велотренажер, изготовленный из велосипеда. Не смотря на внешнюю непривлекательность, тренажер работает и самое главное элементарно делается и дешево стоит.

    (16 , 3,63 из 5)
    Загрузка…

    Велосипед с зубчатым зацеплением

    Самоделку прислал:  Герман Измалков

    Описание:Велосипед имеет раму, на которой установлены с возможностью вращения на стержнях вокруг центров их начальных окружностей два зубчатых венца, выполненные в виде дуг, связанные зубчатым зацеплением сзадним колесом через втулки, имеющие связь с колесом через механизмы свободного хода одного направления действия, оба эти зацепления одинаковые , оси этих стержней зубчатых венцов, на которых они вращаются на раме, имеют жесткую связь с консолями с педалями и при этом эти консоли связаны друг с другом гибкой связью, например, тросиком, который проходит через блок, установленный на раме с возможностью вращения.

    (далее…)

    (10 , 4,70 из 5)
    Загрузка…

    Самодельный деревянный самокат

    Представляем очередную и довольно симпатичную самоделку от наших читателей.Кантонистов Константин прислал нам рассказ о самодельном самокате, изготовленном из дерева. У самоката достаточно простая конструкция, так что при желании вы сможете собрать что-то подобное для себя.
    (далее…)

    (25 , 3,84 из 5)
    Загрузка…

    Самодельный велосипед: от проекта к изготовлению

    Команда студентов курса Product Design, Level 4 рассказывает о том, как создавали уникальный велосипед и какие сложности при этом возникали.

    Одним из заданий в этом семестре было сделать велокарт, нестандартный тип велосипеда, имеющий 3-4 колеса и приводимый в движение силой человека. И самое главное — он должен был на самом деле поехать.

    Изначально нам дали чуть больше месяца на работу, а мы сразу поставили себе довольно сложную задачу — сделать полную конструкцию из металла.

    Мы были упорно против советов наших преподавателей и друзей, которые говорили: «Ребята, не мучайтесь, сделайте проще, не заморачивайтесь, есть пластик, фанера…»В итоге мы очень довольны результатом, хотя промучились три месяца и потратили на это приличную сумму денег.

    (далее…)

    (34 , 4,53 из 5)
    Загрузка…

    Необычный велосипед

    Необычный велосипед с укороченной рамой и без цепной передачи. Основной особенностью велосипеда является крепление заднего колеса, которое закреплено по аналогии с передним, а соответственно с его помощью можно также управлять движением велосипеда.
    Чтобы понять принцип работы велосипеда — обязательно посмотрите видео.

    (далее…)

    (28 , 3,86 из 5)
    Загрузка…

    Складной велосипед

    Интересная конструкция складного велосипеда. Велосипед складывается и раскладывается очень просто, а самое главное быстро.

    (20 , 4,50 из 5)
    Загрузка…

    Источник: http://samodelki.org/rubrika/velosipednie_samodelki/

    Можно ли собрать велотренажер своими руками из велосипеда — 2 основные схемы

    Самодельный самокат из старых велосипедов своими руками

    Велосипедисты и просто любители фитнеса предпочитают иногда проехаться на велосипеде, но не всегда для этого благоволит погода или какие-то другие условия. Конечно, в такой ситуации вполне актуальным решением является велотренажер, но такая покупка тоже накладывает кое-какие ограничения.

    К примеру, многие просто не хотят тратится, так как считают такое приобретение не совсем актуальным. Другие не могут осуществить оптимальный выбор велотренажера и считают более простым решением использовать самодельное дополнение к велосипеду.

    Помимо этого, сделать велотренажер из обычного старого велосипеда вполне легко, и может стать интересным занятием на досуге. В этой статье мы рассмотрим два варианта того, как можно изготовить этот тренажер своими руками.

    Можно ли сделать велотренажер самому в домашних условиях?

    На самом деле этот процесс является вполне доступным. Чтобы сделать самодельный велотренажер из рамы, потребуется практически любой велосипед, но лучше использовать конструкции наподобие горных (с прямой рамой). В дополнение потребуется относительно небольшое количество строительных материалов и инструментов и примерно полдня времени.

    6 недостатков самодельного варианта по сравнению с покупным

    Попробуем разобрать самые основные возможные недостатки подобной конструкции. Ведь вам просто необходимо знать о тонкостях этого процесса, прежде чем приступать к нему.

    1. Надежность. Как правило, покупной велотренажер является более надежным, даже если брать самые дешевые модели. Для выбора вы можете ознакомиться с 12 основными разновидностями велотренажеров. Вам потребуется приложить довольно-таки много усилий для обеспечения низкой изнашиваемости деталей конструкции, а также использовать другие элементы для повышения надежности самодельного оборудования.
    2. Удобство седла. Не всегда комфортно сидеть в стационарном положении на седле на протяжении длительного времени. Поэтому некоторым для повышения комфотра требуется менять сиденье или использовать для него какие-то дополнения. Удобная посадка является важной составляющей тренировок.
    3. Устойчивость. Во многом сочетается с предыдущим пунктом. Как правило, самодельная конструкция является не такой устойчивой, как покупной велотренажер; да и вы навряд ли сможете сделать удобные элементы для переноски и систему для компенсации неровностей пола.
    4. Отсутствие нагрузки. Если крутить только механизм, который ничем не нагружается — вы не получите существенного эффекта. Поэтому для изготовленного своими руками велотренажера лучше всего использовать какие-то дополнительные варианты увеличения нагрузки. Кратко рассмотрим эти варианты далее, но так или иначе вы не сможете точно регулировать степени нагрузки (как в покупных велотренажерах).
    5. Измерение параметров. Потребуется использовать велокомпьютер, который обычно закрепляется на переднем колесе. Если вы делаете тренажер только с вращающимся задним колесом, то потребуется переставить ваш велокомпьютер на заднее колесо, но такая возможность не всегда существует. Иногда потребуется приобретать беспроводное оборудование.
    6. Эффективность. Конечно, активное движение воздействует на организм. К примеру, чтобы восстанавить организм может пригодиться и простой самодельный велотренажер без нагрузки. Подобная активность также полезна для того, чтобы элементарно поддерживать себя в тонусе, но вот про существенное увеличение собственных результатов не следует размышлять. Без стабильного повышения нагрузки и сопротивления педалей не следует надеяться на получение таких результатов, как похудение или увеличение выносливости.

    Как видите, недостатки существуют, но если вы решительно настроены на то, чтобы сделать самодельный велотренажер, для этого есть вполне оптимальные варианты.

    Как сделать велостанок для дома — 2 чертежа

    Вариантов создания велотренажера из старого велосипеда намного больше рассматриваемых нами, но они либо трудны для выполнения, либо чрезмерно специфичны или же не отличаются эффективностью. Поэтому, остановимся на наиболее применимых схемах.

    1. На подставке

    Элементарный вариант, не требующий значительных временных и финансовых затрат. Для этого вам потребуется сделать подставку из древесины, но если вы ладите со сваркой и слесарными работами, то вполне можете смастерить идентичную конструкцию из металла.

    Процесс:

    • Oснованиe. Возьмите толстые (толщиной не менее 2,5 сантиметров) доски и создайте нечто похожее на прямоугольник или квадрат, который стоит на боковых самых тонких гранях. В общем, вам потребуется сделать основание размером немного больше заднего колеса вашего велосипеда. В итоге вы получите довольно-таки низкое основание — устойчивый квадрат.
    • Боковые части. Теперь нужно взять две доски, которые крепятся стоймя к двум боковым частям основания напротив друг друга. Нужно получить две боковые стойки. Причем в верхней части этих стоек нужно сделать пропил-углубление, который позволит установить пеги.
    • Пеги. Этим термином называются стальные колбы, которые используются на велосипедах BMX. Вы можете приобрести эти пеги в велосипедном магазине по относительно небольшой стоимости. Пеги потребуется установить на оси заднего колеса вашего велосипеда. После этого вы сможете поставить колесо в пазы-углубления, и оно окажется подвешенным.

    Тренажер фактически готов — нужно только закрепить конструкцию, чтобы не образовывалось никаких наклонов (хотя велосипед в такой конструкции может стоять ровно просто с опорой на переднее колесо).

    Из недостатков тут следует отметить необходимость создавать нагрузку.

    Из достоинств — легкость создания такой конструкции (даже для людей без какого-либо столярного опыта).

    Чертеж сборки.

    Фото конечного результата.

    Также посмотрите инструкцию про этот вариант на видео:

    А вот другая разновидность подставки:

    2. На роликовой дорожке

    Этот вариант еще называется велостанком, и сделать труднее: потребуется больше времени и материалов. В частности предварительно вам нужно приобрести:

    1. доски для основания;
    2. саморезы для крепежа, подшипники, штыри и другие элементы для втулок;
    3. толстые трубы пвх для роликов или другие пригодные материалы (к примеру, трубы).

    Далее процесс может варьироваться, поэтому укажем только основные моменты каждого этапа:

    • основание – сделайте прямоугольный каркас размером чуть меньше длины вашего велосипеда, используйте толстые доски высотой не более 10 сантиметров;
    • ролики – сделайте ролики, которые будут иметь боковые втулки; используйте к примеру штыри, которые смогут устанавливаться в возвышающиеся по бокам каркаса пазы;
    • установка роликов – задние ролики установите таким образом, чтобы дистанция между ними обеспечивала нормальное вращение и устойчивость заднего колеса; передний ролик располагается практически у самой передней грани каркаса (для упора переднего колеса).

    Преимущество данного тренажера заключается разве только в возможности сразу установить механизм по регуляции нагрузки, но в остальном плюсы тут не такие явные.

    Помимо этого нужно как-то регулировать устойчивость, так как изначально на такой платформе нужно ловить равновесие, которое также требуется регулировать рулем.

    Как не трудно понять — при интенсивном вращении устойчивость может уменьшаться, да и в целом она не подходит для многих занимающихся. Поэтому лучше всего использовать дополнительные опоры.

    К примеру, сделать оси от платформы к велосипедной раме.

    Для получения более хороших результатов нужно помнить о правильном питании во время тренировок.

    Внимание! Когда вы создаете любой тип самодельного тренажера, всегда думайте о надежности и безопасности и улучшайте эти характеристики. Кроме того, не забывайте — польза и вред от занятий очень индивидуальны.

    Чертеж сборки.

    Фото конечного результата.

    Также посмотрите, как выглядит все это в динамике на видео:

    И немного информации о выборе роллерных станков для этого варианта:

    Как создавать нагрузку?

    Если вы хотите получать больше эффективности от самодельного велотренажера, используйте различные варианты увеличения нагрузки:

    • груз для колес – элементарный вариант, который позволяет весьма точно контролировать нагрузку: просто крепите различные грузики равномерно (подчеркиваем, равномерно, но не на одной стороне и не на середине спицы, а по всему заднему колесу) и варьируйте нагрузку;
    • прижимные ролики – вы можете сделать их сами, а можете и купить (стоимость является вполне доступной); такие ролики присоединяются к низу заднего колеса и обеспечивают трение;
    • электрогенератор – самый трудный и самый интересный вариант: тут потребуются автомобильный генератор и прижимные ролики, помимо этого нужны технические умения; этот элемент позволит вам не только тренироваться, но и вырабатывать электричество.

    Нагрузка поможет сжигать больше калорий. В качестве ориентира можете воспользоваться таблицей энегрозатрат.

    В завершение хотелось бы сказать про наличие коммерческих аналогов для каждого варианта велотренажеров из велосипеда. Не станем называть конкретные бренды, но есть известные компании, которые достигли существенного прогресса в деле создания приложений к велосипедам.

    В предлагаемом ассортименте есть специальные подставки и роликовые конструкции, которые снабжены не только измерительными приборами, отличными мультимедиа элементами, но и механизмом для выработки электроэнергии (нечто наподобие усовершенствованных динамо), который позволит вам заряжать различные электроприборы в процессе тренировки.

    Учтите, даже если вы делаете собственный велотренажер для дома без финансовых затрат, вы тратите другие ценные трудовые и временные ресурсы. Поэтому ответ на вопрос — какой вариант предпочитать и какие траты делать — оставляем на ваш выбор.

    2 Комментария

    Источник: http://ProstoFitness.com/dlya-pohudeniya/cardio/trenazhery/velotrenazher/vel-svoimi-rukami-iz-velosipeda.html

    Делаем самокат своими руками – Блог о электротранспорте

    Самодельный самокат из старых велосипедов своими руками

    Электрический самокат – популярное у взрослых и детей средство передвижения, компактное, легкое и экономичное. Сегодня нет недостатка в предложениях, и можно купить электросамокат исходя из любого бюджета.

    А если вы хоть немного «дружите» с техникой и готовы сделать самокат с электромотором своими руками, расходы на его создание будут минимальными.

    Кроме того, вы наверняка получите массу удовольствия от самого процесса сборки самоката.

    Итак, чтобы сделать самостоятельно самокат на электротяге, в первую очередь необходимо подумать о моторе. Выбор здесь зависит от ваших возможностей поиска – для электросамоката подойдет даже движок от самого обычного шуроповерта.

    В качестве аккумулятора можно использовать  литиевый элемент от того же шуроповерта. Также можно взять и аккумулятор от электровертолета – его можно закрепить на руле.

    Предлагаем рассмотреть порядок сборки такого простого электросамоката из составляющих простой электродрели и болгарки китайского производства.

    Как сделать электросамокат: важные нюансы

    Вращательный момент. После того, как вы определились с двигателем и аккумулятором, необходимо выбрать вариант вращательного момента. Это может быть цепная передача, фрикционная, с шестернями, гибким тросиком, можно использовать жесткую передачу.  Мы предлагаем в данном случае шестеренчатую передачу с использованием автомобильного бендикса.

    Рама. В качестве основы можно взять любой самокат или использовать профильную стальную трубу со стенками 2.5 мм – на таком самокате сможет передвигаться драйвер весом до 100 кг.

    Бендикс. Его можно приобрести в любом автомагазине. За счет имеющейся внутри него обгонной муфты ваш электросамокат можно будет использовать в режиме отталкивания ногой от земли. Кроме того, муфта обеспечивает более мягкое соединение колеса с мотором.

    Регулятор скорости. В данной конструкции его роль будет выполнять кнопка регулятора оборотов дрели с аккумулятором, закрепленная на руле.

    Подшипники и колеса. Выбор этих составляющих – на ваше усмотрение, можно использовать как новые, так и бывшие в использовании колеса и подшипники.

    Разбираем болгарку и дрель

    Дрель понадобиться разобрать практически полностью, оставив лишь редуктор с мотором. С болгарки снимается только корпус. Нужны ось мотора с ротором и редуктор с коническими шестернями.

    Бендикс соединяют с посадочным местом диска, обращая внимание, чтобы его шлицы врезались в резьбу оси болгарки. Если ось будет чересчур большой толщины, понадобится  шлифовка оси болгаркой. После этого подшипники насаживают на ось и приваривают их сваркой. Проследите, чтобы колесо вращалось с осью.

    Конструкция крепится на основании вытяжных заклепок и винтов.

    Как видите, немного умения, времени и творческого подхода – и можно собрать электросамокат своими руками. Надеемся, статья будет полезна всем желающим попробовать свои силы в создании оригинальных конструкций  электротранспорта.

    Еще одна статья блога – о правах на детский квадроцикл.

    Новые посты:

  • Лучший электросамокат для современного мегаполиса
  • Какой квадроцикл купить ребенку и где?
  • Электросамокат – что это?
  • Другие посты:

  • Где купить электросамокат
  • Всем удачного дня!
  • Live Wire – электробайк от Harley-Davidson
  • Электросамокат El-sport Red Dragon 1000W 52V/28Ah

    Скорость:60 км/ч
    Мощность:1000 W
    Запас хода:95 км
    Нагрузка:120 кг
    Вес:26 кг
    Диаметр колес:10″
    Аккумулятор:Li-ion (Литий-ионный) 52V/28Ah
    Время зарядки:6 часов
    Угол подъема:30°
    Привод:Мотор-колесо
    Тормоза:Дисковые
    Габариты:115х120х20
    Цвет:Черный, золотой
    Бренд:El-sport
    Габаритные размеры и вес:Компактные
    Количество колес:Двухколесный
    Материал рамы:Алюминий
    Наличие сиденья:С сиденьем
    Проходимость:Для города
    Свойства колес:С надувными колесами
    Тип рамы:Складная
    Цена:Премиум класса
    Тип:Электросамокат

    Цена: 99900 руб 74900 руб

    Электросамокат El-sport Charger 250W c сиденьем

    Скорость:20 км/ч
    Мощность:250 W
    Запас хода:20 км
    Нагрузка:85 кг
    Вес:14,2 кг
    Диаметр колес:6″
    Аккумулятор:lithium 24V/10Ah
    Время зарядки:4-5 часов
    Привод:Мотор-колесо
    Цвет:Черный
    Бренд:El-sport
    Габаритные размеры и вес:Компактные, Легкие
    Количество колес:Двухколесный
    Материал рамы:Сталь
    Наличие сиденья: С сиденьем
    Проходимость:Для города
    Свойства колес:С надувными колесами
    Тип рамы:Складная
    Цена:Недорогие
    Тип:Электросамокат

    Цена: 19990 руб

    El-sport scooter CD12B-S 250W 24V/10,4Ah Lithium

    Скорость:25 км/ч
    Мощность:250 W
    Запас хода:30 км
    Нагрузка:100 кг
    Вес:18 кг
    Диаметр колес:9″
    Аккумулятор:Li-ion (Литий-ионный) 24V/10,4Ah
    Время зарядки:5-6 часов
    Привод:Мотор-колесо
    Электродвигатель:Бесщеточный
    Габариты:1030x600x1000
    Цвет:красный / черный / желтый / синий
    Бренд:El-sport
    Габаритные размеры и вес:Компактные
    Количество колес:Двухколесный
    Материал рамы:Алюминий
    Наличие сиденья:С сиденьем
    Проходимость:Для города
    Свойства колес:С надувными колесами
    Тип рамы:Складная
    Цена:Недорогие
    Дополнительно:Передняя 9-дюймовая пневматическая шина + задняя 8-дюймовая сплошная шина
    Габариты коробки:1050х230х505

    Цена: 24900 руб

    Электросамокат Мini Citycoco 800w от EL-Sport

    Скорость:40 км/ч
    Мощность:800 W
    Запас хода:50 км
    Нагрузка:120 кг
    Вес:40 кг
    Диаметр колес:15″
    Аккумулятор:Li-ion (Литий-ионный) 48V/20Аh
    Время зарядки:10 часов
    Привод:Мотор-колесо
    Габариты:1550x1200x800
    Цвет:Черный
    Бренд:El-sport
    Габаритные размеры и вес:Большие
    Доп.Опции:Двухместный
    Количество колес:Двухколесный
    Материал рамы:Сталь
    Наличие сиденья:С сиденьем
    Проходимость:Для города
    Свойства колес:С большими колесами
    Тип рамы:Не складная
    Цена:Недорогие
    Возраст:от 12 лет
    Дополнительно:Передний и задний амортизаторы; Механические дисковые тормоза; Передняя светодиодная фара; Звуковой сигнал; Индикатор заряда АКБ; Двойное сидение; Спорт режим
    Тип:Электросамокат

    Цена: 54900 руб

    Трицикл El-Sport SF8 Plus 48V / 12Ah (литиевая батарея)

    Скорость:25 км/ч
    Мощность:350 W
    Запас хода:35 км
    Нагрузка:110 кг
    Вес:37 кг
    Диаметр колес:12″
    Аккумулятор:Li-ion (Литий-ионный) 48V/12Ah
    Время зарядки:6 часов
    Привод:Мотор-колесо
    Цвет:Белый в ромашку / Розовый камуфляж / Черный
    Бренд:El-sport
    Габаритные размеры и вес:Большие
    Количество колес:Трехколесный
    Материал рамы:Сталь
    Наличие сиденья:С сиденьем
    Проходимость:Для бездорожья
    Свойства колес:С большими колесами
    Тип рамы:Складная
    Цена:Недорогие
    Тип:Электросамокат

    Цена: 44900 руб 39900 руб

    Карбоновый электросамокат Jack Hot 10.4 Ач

    Скорость:25 км/ч
    Мощность:250 W
    Запас хода:30 км
    Нагрузка:110 кг
    Вес:9 кг
    Диаметр колес:5″
    Аккумулятор:Li-Ion (Литий-ионный) 24V/10,4Аh
    Привод:Мотор-колесо
    Габариты:970х560х1170
    Цвет:Черный; розовый
    Бренд:Jack Hot
    Габаритные размеры и вес:Компактные, Легкие
    Количество колес:Двухколесный
    Материал рамы:Карбон
    Наличие сиденья:Без сиденья
    Проходимость:Для города
    Тип рамы:Складная
    Цена:Недорогие
    Дополнительно:Информативный LCD-дисплей, показывающий скорость, пробег и уровень заряда аккумулятора; Электронная и фрикционная тормозная система; Складной руль и откручивающиеся рукоятки; Яркая светодиодная фара

    Цена: 19900 руб

    El-Sport Black Dragon double drive 2000W 60V/21Ah (2x1000W) Maximum Power

    Скорость:70 км/ч
    Мощность:2000 W
    Запас хода:90 км
    Нагрузка:120 кг
    Вес:36,5 кг
    Диаметр колес:10″
    Аккумулятор:Li-ion (Литий-ионный) 60V/21Ah
    Время зарядки:10,5 часов
    Привод:Мотор-колесо
    Тормоза:Дисковые
    Габариты:128х113х21
    Цвет:Черный
    Бренд:El-sport
    Габаритные размеры и вес:Компактные
    Доп.Опции:Двухмоторный
    Количество колес:Двухколесный
    Материал рамы:Алюминий
    Наличие сиденья:С сиденьем
    Опции:Полный привод
    Проходимость:Для города
    Свойства колес:С надувными колесами
    Тип рамы:Складная
    Цена:Премиум класса
    Дополнительно:пульт с сигнализацией, держатель для мобильного, усиленная рама, USB,
    Тип:Электросамокат

    Цена: 99000 руб 80000 руб

    Электросамокат El-sport escooter 250watt lithium battery (с сиденьем)

    Скорость:25 км/ч
    Мощность:250 W
    Запас хода:30 км
    Нагрузка:90 кг
    Вес:14,2 кг
    Диаметр колес:6,5″
    Аккумулятор:Li-ion (Литий-ионный) 24V/10,4Ah
    Время зарядки:6 часов
    Угол подъема:30°
    Габариты:750х460х1050
    Цвет:розовый / синий / зеленый / черный
    Бренд:El-sport
    Габаритные размеры и вес:Компактные
    Количество колес:Двухколесный
    Материал рамы:Алюминий
    Наличие сиденья:С сиденьем
    Проходимость:Для города
    Свойства колес:С надувными колесами
    Тип рамы:Складная
    Цена:Недорогие
    Дополнительно:Двигатель: 24В 250 Вт бесщеточный; Пневматические шины; LSD дисплей; LED фары; Сигнал
    Тип:Электросамокат

    Цена: 25400 руб 19500 руб

    Электросамокат Kaabo Skywalker-10H 800W 48V/15Ah (Двойная подвеска) + Сидение

    Скорость:40 км/ч
    Мощность:800 W
    Запас хода:40 км
    Нагрузка:120 кг
    Вес:20 кг
    Диаметр колес:10″
    Аккумулятор:Li-ion (Литий-ионный) 48V/15.6Ah
    Время зарядки:6 часов
    Привод:Мотор-колесо
    Цвет:Белый, Черный
    Бренд:Kaabo
    Габаритные размеры и вес:Компактные
    Количество колес:Двухколесный
    Материал рамы:Алюминий
    Наличие сиденья:С сиденьем
    Проходимость:Для города
    Тип рамы:Складная
    Цена:Недорогие
    Дополнительно:Светодиодные энергосберегающие индикаторы; Управления микрокомпьютером (установка темпа, мощности дисплея подсветки, скорости и информации о пробеге); Складные ручки

    Цена: 59900 руб 49900 руб

    Источник: http://electrotransport.su/delaem-samokat-svoimi-rukami/

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.