Обновляем автомобильные диски

Содержание

Колесные диски: ремонтировать или менять? – журнал За рулем

Обновляем автомобильные диски

23 декабря 2016 года

Не только от неожиданных встреч с ямами или ухабами на дороге страдают колесные диски. Их легко повредить, прижавшись, например, к высокому бордюру. Да и реагенты, которыми поливают столичные дороги, не щадят лакокрасочное покрытие. Но косметические изъяны — это не страшно.

Да, неприятно и некрасиво, но с этим можно ездить. В крайнем случае, диск отдают на перекраску. А вот если влетите на скорости в яму с острыми краями, последствия могут быть куда трагичнее. Вы не только «приговорите» шину, но и спишете диск. Особенно если он литой.

Ведь такой диск имеет цельную структуру металла, и в случае повреждения восстановить ее полностью невозможно. Но обо всем по порядку.

Покраска

Начнем с наименьшего из зол — потери привлекательного внешнего вида дисков. Вернуть былое состояние может порошковая покраска. Перед процедурой диски моют абразивным чистящим средством и просушивают. Затем наждачной бумагой снимают прежнее покрытие.

Спецраствором обезжиривают поверхность. Краску наносят пистолетом с электростатическим эффектом: частички краски прилипают к диску за счет статического заряда. Затем диск помещают в специальную печь, где выдерживают при температуре до 200°C для достижения полимеризации краски.

Процесс занимает около 15 минут.

Диски можно покрасить и акриловой краской. В отличие от порошковой, которая основана на сухом концентрате, акриловая — жидкая. И это существенно упрощает процесс.

Плюс, если порошковой краской покрывают диски целиком, то акрилом можно окрасить часть поверхности, нанести определенный рисунок, к примеру. Для этого не обязательно обращаться к профессионалам.

Краски продают в аэрозольных баллончиках, это позволяет работать в гаражных условиях.

Порошковая покраска способна вернуть диску привлекательность. Стоимость покраски одного литого диска R16, в зависимости от сложности работ, примерно 2000–3000 рублей. За диск 21-го диаметра попросят 4000–5500 рублей.Порошковая покраска способна вернуть диску привлекательность. Стоимость покраски одного литого диска R16, в зависимости от сложности работ, примерно 2000–3000 рублей. За диск 21-го диаметра попросят 4000–5500 рублей. Акриловой краской можно покрыть не весь диск, а, к примеру, нанести рисунок.Акриловой краской можно покрыть не весь диск, а, к примеру, нанести рисунок.

Покраска штампованных дисков почти ничем не отличается от окраски кузова. Поверхность очищают от грязи, моют, обезжиривают и высушивают. Затем грунтуют, красят и наносят лак.

Прокатка

Если повреждения диска незначительные, его можно отдать на прокатку, причем как литой, так и стальной. Оборудование для прокатки дисков одно и то же — будут различаться лишь цены. Стальной диск ремонтопригоднее, и восстановить его дешевле.

Сталь более податлива, так что прокаткой можно убрать осевое биение, вмятины на ободе и другие деформации. К слову, если на ободе образовалась настолько крупная вмятина, что нарушилась герметичность колеса, то в случае со стальным диском погнутый край можно выправить кувалдой даже в полевых условиях.

А вот с литым диском такой фокус, увы, не пройдет.

Процедура следующая: диск прокатывают и вытягивают гидравлическим прессом с роликовыми профилями. Контроль геометрии поверхности диска ведется с помощью лазерного измерителя.

Диск прокатывают и вытягивают гидравлическим прессом с роликовыми профилями.Диск прокатывают и вытягивают гидравлическим прессом с роликовыми профилями. Штампованный диск восстановить легче, чем литой. Оттого и цены на ремонт таких колес ниже.Штампованный диск восстановить легче, чем литой. Оттого и цены на ремонт таких колес ниже.

Ориентировочные цены на прокатку колесных дисков в Москве, руб

Диаметр, дюймовШтампованныеЛитые
13400600
14500700
15600900
167001100
178001300
189001500
1910001700

Если литой диск погнулся незначительно и поддается балансировке при помощи дополнительных грузиков, прокатка может помочь. Она придаст диску первоначальную идеально круглую форму. Плюс, грузиков на колесе станет меньше. Универсальные грузы приклеиваются к внутренней стороне диска.

Зимой, при частых перепадах температур или при мойке колес под высоким давлением клейкая лента может не выдержать, и груз отвалится. А это скажется на балансировке колеса. Не будем забывать и о том, что через небольшую вмятину на боковине диска из шины может подтравливать воздух.

С помощью прокатки небольшие вмятины уберут. Весь процесс займет не более часа.

Повреждения диска влияют на балансировку колеса. Согласно техрегламенту максимальное отклонение не должно превышать 0,5 мм, как в осевом, так и в радиальном направлениях. Если показатели выше, на руле будет ощущаться биение во время движения даже по идеально ровной дороге.Повреждения диска влияют на балансировку колеса.

Согласно техрегламенту максимальное отклонение не должно превышать 0,5 мм, как в осевом, так и в радиальном направлениях. Если показатели выше, на руле будет ощущаться биение во время движения даже по идеально ровной дороге.

Если же вмятина большая, процедура прокатки занимает два и более часа.

Чтобы ускорить процесс, горе-мастера нагревают место вмятины паяльной лампой. Этого нельзя делать ни в коем случае. Дело в том, что у литого диска цельная структура металла, и локальный нагрев разрушит эту структуру гораздо сильнее, чем прокатка «холодного» диска. В местах нагрева возникнут сильные напряжения металла.

Если в дальнейшем точкой напряжения угодить в яму, особенно с острыми краями, это спровоцирует разрушение диска, что, в свою очередь, чревато серьезной аварией.

Аргонная сварка

При сильном ударе на одном или нескольких лучах диска могут образоваться трещины. Но, допустим, водитель вовремя решил остановиться и проверить на повреждения колеса. Заметил трещину и установил запасное колесо. Теперь необходимо решить, что делать с поврежденным диском: выбросить или все же попытаться его отремонтировать?

Современные аппараты аргоно-дуговой сварки позволяют сварить лопнувшие лучи диска, устранить трещину обода и даже наварить отколовшийся фрагмент обода. Присадочный материал подбирают по составу диска. Скажем, если диск лопнул, значит, в его составе преобладает кремний, и тогда берут кремниевую проволоку. Если диск погнут, в его составе преобладает магний. Используют магниевую проволоку.Современные аппараты аргоно-дуговой сварки позволяют сварить лопнувшие лучи диска, устранить трещину обода и даже наварить отколовшийся фрагмент обода. Присадочный материал подбирают по составу диска. Скажем, если диск лопнул, значит, в его составе преобладает кремний, и тогда берут кремниевую проволоку. Если диск погнут, в его составе преобладает магний. Используют магниевую проволоку.Теоретически, восстановить при помощи аргонной сварки можно и такой экземпляр, но ответственный мастер за подобную работу не возьмется — слишком велик риск.Теоретически, восстановить при помощи аргонной сварки можно и такой экземпляр, но ответственный мастер за подобную работу не возьмется — слишком велик риск.

Аргонной сваркой можно устранить практически любое повреждение диска, даже если он развалился на несколько частей. Поврежденный участок диска зачищают, прогревают на всю глубину, проваривают с двух сторон. Таким образом, трещина заполняется металлом. После сварки швы шлифуют, полируют, а затем балансируют сам диск.

Примерная стоимость работ по сварке дисков аргоном:

  • стоимость сварочного шва за 1 см — 150 рублей
  • наплавление борта диска с внутренней стороны — 300 рублей за 1 см
  • наплавление борта с внешней стороны — 400 рублей за 1 см.
Колесные диски придают шарма внешности автомобиля, и любое их повреждение расстроит владельца…Колесные диски придают шарма внешности автомобиля, и любое их повреждение расстроит владельца… Не стоит экономить на своей безопасности. Увидели загнутый обод — замените диск.Не стоит экономить на своей безопасности. Увидели загнутый обод — замените диск.

Внешне восстановленный диск выглядит не хуже нового. Но долго ли протянет такое колесо — ведь нагрузки на него не маленькие? Ассоциация европейских производителей колесных дисков (EUWA) против сварки треснувших легкосплавных колес.

Специалисты считают, что диски нельзя ремонтировать с помощью сварки, так как нагрев приводит к изменению молекулярной структуры металла и накоплению остаточных деформаций. К тому же никто не даст гарантию того, что колесо не расколется уже на следующий день.

Так что погнутый или треснутый легкосплавный диск лучше сразу выбросить и купить новый. Да, это дорого, но жизнь и здоровье дороже.

  • Подготовили материал о том, возможно ли вернуть автомобиль продавцу?

Колесные диски: ремонтировать или менять?Колесные диски: ремонтировать или менять?Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/904836-kolesnye-diski-remontirovat/

Восстановление и покраска литых дисков своими руками в домашних условиях

Обновляем автомобильные диски

Поддержание внешнего вида авто предполагает выполнение определенного цикла мероприятий. Например, полировка кузова позволяет вернуть подержанной машине блеск и молодость. При этом почему-то практически все владельцы забывают о состоянии автодисков, а ведь их образ способен привнести изюминку в даже самый заурядный экстерьер.

Какую краску выбрать?

Не секрет, что покраска литых дисков своими руками в первую очередь направлена на защиту алюмниево-магниевых сплавов от окисления. Такая мера вполне оправдана, потому что в результате интенсивной эксплуатации на корпусе колеса возникают царапины и сколы. Основные способы реставрации заключаются в использовании одного из типов красок:

  1. Акриловая.
  2. Порошковая.
  3. Жидкая резина.

Опытные автолюбители знают, что порошковая краска предпочтительнее, но в гаражных условиях обеспечить качественное покрытие такого типа практически невозможно. Объясняется этот факт необходимостью наличия сушильной камеры, которая гарантирует оптимальный температурный режим высыхания краски.

Жидкая резина – это практично, но пока еще дороговато, чего не скажешь об акриловом материале. Широкое распространение получили краски в аэрозольных баллончиках, которые используются не только для реставрации кузова авто, но и для покраски пластиковых элементов интерьера и экстерьера. Чтобы восстановить внешний вид четырех колес понадобится 3-4 баллона.

Привлекательности акриловым составам добавляет широкий спектр цветовых решений. По сравнению с баночной продукцией, для работы с которой нужен краскопульт и компрессор, аэрозоль в баллонах практически сразу готов к покраске литых дисков автомобиля своими руками в домашних условиях.

Для эффективной и быстрой работы нужно приготовить следующий комплект:

  • Шлифовальная машина.
  • Растворитель для обезжиривания.
  • Ветошь и моющее средство.
  • Наждачная бумага зернистостью 200-600.
  • Краска, лак и автомобильная шпатлевка.
  • Малярный скотч и старые газеты.
  • Респиратор и спецодежда.

Краткие рекомендации

Нельзя пренебрегать фактором освещенности, считая, что одной переноски будет достаточно. Автомобилисты, знакомые с окраской штампованных дисков на практике, уверяют, что в идеале для качественной подготовки поверхности подойдет пескоструйный агрегат. Так что при наличии возможности нужно использовать ее обязательно.

В случае, когда принято решение использовать краску в банках, придется озаботиться приобретением краскопульта и компрессорной установки. Особое внимание следует уделить помещению, где будут проводиться работы. В нем нет места пыли, а температура должна быть в пределах 15-20°C.

Основные этапы покраски литых дисков автомобиля своими руками: технологии и их реализация

Для комфортной работы колеса снимают с автомобиля, а покрышки – демонтируют. Некоторые автовладельцы не придерживаются такой схемы, и красят детали прямо на машине. Это ускоряет процедуру, но отнюдь не способствует ее качеству. Но, если уж решено идти по такому пути, то следует закрыть радиальную плоскость шины, используя малярный скотч и старые газеты.

Подготовительный этап

Технология покраски литых автомобильных дисков своими руками обязательно включает следующие подготовительные мероприятия:

  • Тщательно очистить колесо от грязи и следов битума. Для этого подойдут любые чистящие средства из ближайшего магазина автохимии.
  • При наличии сколов и глубоких царапин устранить их при помощи шпатлевки с последующей обработкой наждачной бумагой. Процесс шлифования начинают с «наждачки» грубой фракции 200-300, затем – Р400 и, в итоге – Р600.
  • Вымыть диск чистой водой, чтобы удалить продукты шлифования и дать ему просохнуть.
  • Обезжирить поверхность детали при помощи растворителя.

Во время работы с «наждачкой» деталь следует периодически смачивать водой. Значительно ускорит процесс шлифовальная машина. Но, если приходится работать руками, то стоит настроиться на долгий и монотонный труд.

Этап окраски

Методика окраски колесных дисков заключается в выполнении следующих пунктов:

  • Нанесение грунта. Если грунтовочная смесь находится в аэрозольном баллончике, то его нужно предварительно тщательно встряхнуть. Грунт напыляется с расстояния 200-250 мм. При этом важно не допустить пропусков и подтеков.
  • После высыхания первого слоя грунтовки (10-15 мин) зачистить плоскость при помощи наждачной бумаги Р250-Р300. Делать это нужно перекрестными движениями, чтобы не допустить возникновение царапин на металле.
  • Продуть сжатым воздухов дисковую плоскость, затем нанести второй слой грунтовки и повторить процедуру шлифовки.
  • Перед тем, как осуществить покраску литого диска автомобиля своими руками, его нужно протереть салфеткой (ни в коем случае нельзя пользоваться обычной ветошью – она оставляет ворс).
  • Нанести первый слой краски из малярного пистолета или баллончика, сопло которого должно находиться на расстоянии 200-250 мм от детали. На просушку дается 20-30 минут.
  • Нанести второй слой, важно следить за ровностью переходов, каждый из которых должен перекрываться последующим. Просушка – 20-30 минут.
  • После высыхания краски поверхность нужно покрыть слоем лака, при необходимости количество слоев можно довести до двух. Срок высыхания лакового слоя – 18-24 часа.

Особо эстетствующим автомобилистам стоит посоветовать в конце процедуры отполировать дисковую поверхность.

Само собой, методика самостоятельной окраски автодисков только на бумаге кажется простой и доступной, на ее выполнение идет значительно больше времени, чем на прочтение этих рекомендаций.

Однако не стоит сбрасывать со счетов фактор экономии и эстетики, ведь покрашенные колеса будут служить вам не один год.

Источник: https://autobann.su/kak-pokrasit-litye-diski-svoimi-rukami.html

Как и чем покрасить литые диски своими руками, покраска легкосплавных дисков

Обновляем автомобильные диски

Один из наиболее простых способов сделать автомобиль более привлекательным — установить качественные литые диски, благо их ассортимент позволяет удовлетворить запросы даже самых требовательных автовладельцев.

Однако во время эксплуатации они могут утратить былой лоск, так как на них появляются царапины, сколы, отслоения и потёртости, что негативно сказывается на внешнем восприятии машины, а также сокращает срок службы дисков.

Исправить ситуацию может покраска, которую легко осуществить своими руками.

Варианты покраски литых дисков

Для того чтобы осуществить покраску автомобильных дисков, нужна специальная краска. Наиболее популярные виды краски для них:

  • порошковая,
  • акриловая,
  • так называемая жидкая резина.

Порошковая краска считается самой износостойкой и долговечной

Порошковая краска считается самой износостойкой и долговечной. Она создаётся на базе специальных полимерных материалов.

Зачастую такую краску использует сам производитель в ходе промышленного производства.

В домашних условиях порошковая краска используется чрезвычайно редко, так как её использование требует наличия специализированного и весьма дорогого оборудования, а также сложности процесса её нанесения.

Акриловую краску можно наносить с баллончика или краскопульта

Акриловая краска наиболее распространена среди автовладельцев. Она выпускается в жидком виде, благодаря чему её можно наносить с баллончика или краскопульта. Такая краска отличается отменными адгезионными свойствами, за счёт чего отлично держится на поверхности и надёжно защищает диск от негативных факторов окружающей среды.

Жидкая резина может использоваться как для кузова, так и для отдельных элементов автомобиля

Жидкая резина — новый вид покрасочного материала, стремительно набирающий популярность. Она представляет собой краску, созданную на основе резины, которая может использоваться как для нанесения на кузов транспортного средства, так и на отдельные элементы автомобиля, включая колёсные диски.

Каждый из представленных видов обладает своими преимуществами, однако в бытовых условиях автовладельцы останавливают свой выбор именно на покраске акриловыми красками.

Оборудование и материалы, необходимые для покраски

Для качественной работы необходимы следующие материалы:

  • специализированная краска для колёсных дисков;
  • грунтовка;
  • специальный лак;
  • наждачная бумага с различной величиной зерна;
  • ацетон или растворитель;
  • шпаклёвка;
  • перчатки и респиратор.

При наличии необходимых всех материалов и оборудования работа не займёт много времени

Важно: при выборе краски, грунтовки и лака предпочтительнее использовать продукцию одного изготовителя.

Помимо правильных материалов, необходимо обзавестись ещё и необходимыми инструментами:

  1. Компрессор и краскопульт, которые позволяет сделать покраску более качественной (справедливости ради стоит заметить, что краска в баллончиках также позволяет добиться неплохих результатов окрашивания).
  2. Шлифмашинка или электродрель со шлифовочной насадкой, при помощи которых можно быстро и легко избавиться от старого покрытия и удалить следы коррозии.
  3. Тепловая пушка, строительный или обычный фен — они необходимы для того, чтобы ускорить процесс высыхания краски.

При наличии всего необходимого оборудования и материалов работа не займёт много времени и сил.

Процесс окрашивания

Прежде чем приступить к подготовке непосредственно к окрашиванию, необходимо снять покрышки, а также пластиковые заглушки, в противном случае качественно покрасить диски будет невозможно.

  1. Первым делом необходимо отмыть поверхность от загрязнений, для чего можно использовать как специализированную автомобильную, так и обычную бытовую химию.

    Обрабатываем диск наждачной бумагой для уничтожения сколов и трещин

  2. Далее нужно убрать сколы и царапины, которые появились на дисках в ходе их эксплуатации. Для этого отлично подойдёт наждачная бумага — сначала обрабатываем поверхность более грубой «наждачкой», а затем самой мелкой, что позволит отшлифовать поверхность и сделать её идеально гладкой. Если сколы очень глубокие, стоит воспользоваться шпаклёвкой. 6
  3. Обезжириваем диски как с внутренней, так и с наружной стороны.
  1. Приступаем к грунтовке, которая осуществляется в 2–3 слоя. При этом важно помнить, что перед началом нового слоя необходимо дождаться полного высыхания предыдущего. Также по ситуации может потребоваться шлифовка наждачной бумагой перед нанесением последнего грунтовочного слоя.
  2. Наносим краску, держа пистолет краскопульта на расстоянии минимум 35–45 см от поверхности диска. Как и грунтовочная смесь, краска наносится в 2–3 слоя, а каждый новый слой распыляется только после окончательного высыхания ранее нанесённого слоя.
  3. Нанесение лака. Специфика нанесения лака аналогична такому же процессу для грунтовки и краски.

Важно отметить: пиковые защитные свойства лак приобретает только спустя 6–7 дней после нанесения.

Меры безопасности

В процессе осуществления покрасочных работ нужно придерживаться определённых правил безопасности:

  1. Необходимо использовать специальные защитные очки, препятствующие попаданию вредных веществ в глаза.
  2. Все работы рекомендуется осуществлять в специальных защитных перчатках.
  3. Красить литые диски надо в хорошо проветриваемом помещении, иначе есть высокий риск химического отравления.

Покраску литых дисков несложно осуществить самостоятельно, без обращения в специализированные автомастерские, что позволит сохранить весьма ощутимые деньги. Единственное, что требуется автовладельцу — время и чёткое соблюдение вышеописанных действий.

  • Сергей Василенков
  • Распечатать

Источник: https://carnovato.ru/pokraska-lityih-diskov-svoimi-rukami/

Восстановление или реставрация литых дисков, как восстановить литые диски. Как отреставрировать литые диски своими руками. Способы восстановления литых дисков

Обновляем автомобильные диски

Еще не так давно на наших дорогах чаще попадались колеса с колпаками, нежели литые диски, поскольку последние считались непозволительной роскошью.

Однако прошло время, и они стали более популярными, чем в значительной степени обязаны своей легкости, практичности и привлекательному внешнему виду.

Но, как и у любого другого материала, у литых дисков есть определенные недостатки: под влиянием времени на них появляются трещины, следы коррозии и разные повреждения геометрии. Однако, чтобы не тратиться но новые изделия, можно попробовать их реставрировать. Об этом далее в статье.

Литые диски, в чем преимущество использования литых дисков

Помимо вышесказанной практичности, легкости и привлекательного внешнего вида, такие изделия дают возможность значительно снизить нагрузки на оси колес, что экономит топливо, повышает ресурс двигателя и, как итог, снижает финансовые расходы владельца автомобиля.

Среди положительных моментов использования литых дисков также стоит отметить повышение срока эксплуатации тормозной системы, поскольку алюминий заслуженно считается одним из наиболее лучших проводников тепла.

Литые диски, причины износа, что ускоряет разрушение литых дисков

Даже очень осторожный автомобилист может повредить диски на своем автомобиле. Царапины и трещины на краске могут возникнуть даже при аккуратном вождении. Дороги нашей страны «подкладывают» водителям ямы, в которые угодить может каждый. Наиболее опасные из них — неглубокие выбоины с острыми краями.

Не редко на литых колесных дисках наблюдаются вмятины. Данный вид повреждения называют радикальным биением либо смещением. Такая колесная «травма» происходит в результате попадания в выбоину на скорости либо наезда на бордюр.

В результате резкого наезда на бордюр или при столкновении с другим автомобилем, на колесе появляется так называемая «восьмерка». По другому такое повреждение называют осевым биением.

Также стоит сказать несколько слов насчет микроповреждений, таких как трещины и сколы. Подобные «мелочи» разрушают диск не сразу.

Однако на протяжении года или двух агрессивные соли, которые находятся в окружающей среде, способны сильно деформировать колесной диск. В этом случае восстановить его или отремонтировать невозможно.

Диагностика разрушений литых дисков, кто проводит диагностику, на какие зоны обращают особое внимание

В первую очередь необходимо завезти диски на шиномонтаж, где провести проверку на наличие изменений геометрии, биений и так далее.

Такая проверка осуществляется с применением специального балансировочного станка, из-за чего справиться с этим самостоятельно не получится. Не забудьте провести проверку изделий на наличие трещин.

Исходя из результатов проверки, можно будет принять решение о последующих ремонтных действиях.

При проведении диагностики особенное внимание уделяйте зонам вокруг посадочных места и у основания спиц, поскольку именно здесь зачастую появляются трещины. Процедура реставрации предусматривает устранение всех повреждений. Если дефекты значительные, вряд ли получится обойтись без специалистов.

Как готовить литые диски к реставрации

В первую очередь необходимо «обуть» диски в резину. Данное требование является необязательным, однако желательным, в противном случае после восстановления, в процессе установки резины есть риск их повторного повреждения.

Затем можно демонтировать старое покрытие. Мероприятие называется «пескоструй», и оно не всегда необходимо. Но для более качественной работы можно его и проделать. Однако пескоструй — это специальное устройство, которое имеет не каждый автолюбитель.

Существует еще ряд методов снятия лака:

  • Механический способ.
  • Химическое снятие.

Как выбирают рабочее место

Все работы по восстановлению литых дисков необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении или же на улице.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

  1. Двухкомпонентная эпоксидная паста (желательно подбирать цвет у профессиональных колористов, поскольку он должен отвечать цвету диска).
  2. Малярный скотч (подходит, когда резина с диска не снимается).
  3. Наждачная бумага зернистостью 600, 400, 300.
  4. Лак и краска требуемого цвета (желательно запастись краскопультом, но можно применять и в баллончиках).

Техника безопасности

В процессе реставрации дисков, особенно при их покраске, необходимо соблюдать технику безопасности. Работать необходимо в перчатках и защитных очках. Помещение, в котором будут проводиться все работы, должно быть хорошо проветриваемым.

Способы восстановления литых дисков

Существует ряд способов восстановления дисков:

  • Сварка дисков аргоном — используется при небольших сколах и трещинах.
  • Наплавка обода.
  • Прокат либо рихтовка литых дисков  — рекомендуется при геометрической деформации диска.
  • Покраска дисков.

Восстановление литых дисков своими руками, поэтапный ход работы

Итак, алгоритм действий такой:

  1. Демонтируем колесо и кладем на ровную поверхность.
  2. При помощи наждачной бумаги снимаем все бугры и выравниваем царапины.
  3. Все участки, которые вы не будете поддавать окрашиванию, тщательно проклейте малярным скотчем.
  4. Смешиваем эпоксидную пасту A и B в равных пропорциях, после чего наносим ее на подготовленную поверхность диска (все остатки аккуратно убираем шпателем).
  5. Ждем, пока паста высохнет. Чтобы ускорить процесс, можно воспользоваться мощными лампами.
  6. Когда все просохнет, шлифуем поверхность мелкой наждачной бумагой (на поверхности не должно быть бугорков и перепадов).
  7. Приступаем к окрашиванию. Если вы применяете баллончик, встряхните его несколько раз перед распылением краски. После этого наносим на поверхность диска ровный слой краски с расстояния 20-30 сантиметров. Следите за ровностью перехода. В перерыве между нанесением слоев дайте краске подсохнуть 30 минут. Два-три слоя краски будет вполне достаточно.
  8. Когда все высохнет, наносим два слоя лака и позволяет ему подсохнуть.

Советы профи

На последнем этапе восстановления литых дисков можно хорошо отполировать поверхность, однако это не обязательно.

  • Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора
  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Трещины и сколы на лобовом стекле, ремонт лобового стекла своими руками
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
  • Преимущества и недостатки штампованных металлических дисков по сравнению с литыми, полезные советы
  • Жесты и световые сигналы водителями
  • Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
  • Если машина застряла в снегу что делать, как выехать, советы профессионала
  • Застряла машина в снегу как вытащить, как выехать если застрял в снегу, полезные советы
  • Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками
  • Lada Vesta официальные версии. Преимущества и недостатки Lada Vesta
  • Как отремонтировать моторедуктор печки ВАЗ 2110
  • Блок управления печкой Калина: устройство, ремонт и замена блока управления печки Калина
  • Что такое пневмотестер, как оценить его показания?
  • Масляный насос ВАЗ 2107, ремонт и замена масляного насоса своими рукам
  • Автолампы: светодиодные, галогенные, лед лампы Как подобрать лампы в автомобиле
  • Причины утечки антифриза: неисправна система охлаждения, радиатор охлаждения, радиатор печки, неисправности в соединениях, антифриз в моторном масле.
  • Как сфотографировать автомобиль для продажи, полезные советы
  • Как выбрать автосервис (и при этом сэкономить), полезные советы
  • Как завести машину зимой, полезные советы
  • Что может стучать в автомобиле? Как определить причину стука?
  • Как провести диагностику автомобиля своими руками
  • Автономный предпусковой подогреватель, автономный подогреватель с дистанционным или программируемым запуском
  • Замена сайлентблока рычага передней подвески, как заменить сайлентблоки передней подвески своими руками?
  • Датчик холостого хода неисправности ВАЗ Признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2110, 2107, 2109. Замена датчика холостого хода своими руками
  • Надо ли прогревать двигатель?
  • Как самому почистить дроссельную заслонку?
  • ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз, что делать

Источник: https://prosedan.ru/vosstanovlenie-ili-restavraciya-lityh-diskov-kak-vosstanovit-litye-diski

Порошковая покраска дисков в Москве

Обновляем автомобильные диски

Перед покраской дисков — обязательная пескоструйная обработка. Антикоррозийное покрытие. Грунтовка. Все это входит в стоимость окраски.

Цена на порошковую покраску литых дисков

радиусR13R14R15R16R17R18R19R20R21R22R23R24
цена за 1 комплект 5 000 5 800 6 300 6 700 7 100 7 500 8 000 8 500 9 500 10 500 11 500 12 500
цена за 1 диск 2 500 2 500 2 500 2 500 3 000 3 000 3 000 3 500 4 000 4 000 4 000 4 000

Покраска под хром (ган.мет.): +750 руб. / диск
Дополнительное покрытие лаком: +700 руб. / диск 

Калькулятор стоимости работ порошковой покраски дисков

Наше основное направление — порошковая покраска литых дисков. Мы постоянно работаем над улучшением и совершенствованием этой услуги, в чем вы можете убедиться по многочисленным фотографиям. Все представленные работы выполнены нашими специалистами, на собственном оборудовании.

Фото дисков до и после покраски

Одним из самых важных критериев для нас является довольство наших клиентов, в связи с этим мы выделили четыре основных пункта, которым стараемся неизменно следовать:

  • участливое внимание к нашим клиентам;
  • качество предоставляемой услуги;
  • доступная цена покраски дисков;
  • минимальные сроки исполнения заказа.

Мы глубоко убеждены, что эти факторы являются основополагающим успехом нашей работы. Поэтому с нами работает высококвалифицированная команда, которая разбирается в своем профиле от А до Я.

Ознакомиться с технологическим процессом порошковой покраски дисков вы можете в разделе статьи, написанные нашими специалистами.

Мы осуществляем в Москве порошковую покраску литых дисков автомобиля качественной краской и даем на нее гарантию два года.

Более подробно узнать, сколько стоит ремонт и покраска дисков порошковой краской, вы сможете непосредственно на месте, когда мастер оценит их состояние. Цены на покраску литых дисков — в прайс-листе. Еще важно отметить, что мы регулярно устраиваем специальные акции, позволяющие получить качественные работы по самой доступной стоимости.

Преимущества порошковой покраски деталей и литых дисков в нашей компании в Москве:

  • обеспечивается максимальная защита от воздействия факторов внешней среды;
  • также при порошковой покраске литого колёсного диска достигается стойкость к истиранию поверхности от камней, грязи, пыли и пр.;
  • образуется достаточно ровная и прочная поверхность.

Работы по порошковой покраске занимают в среднем два-три дня. Есть услуга срочной окраски, которая выполняется в течении дня.

Цена на окраску дисков остается одной из самых доступных в Москве, мы ежедневно привлекаем к себе клиентов стоимостью и качеством работ. Ремонт и порошковая покраска дисков осуществляется ежедневно с 9 утра до 22 вечера, звоните нам по телефону +7 (495) 233-17-63.

Фотогалерея наших работ по покраске дисков

Красный кенди

Диски красный кенди на порше 911

Диски красный кенди Порш 911

Окраска диска в малиновый цвет

Покраска диска в бриллиант

Серебро близкий к оригиналу

Покраска диска в хром

Цвет темный хром

Покраска дисков в хром

Порошковая краска под хром

Покраска дисков в графитовый цвет

Порошковая окраска коричневый

Графитовый металлик под лаком

Черный шелк (фактурный)

Код цвета RAL 5002

Графитовый металлик код краски 089

Черный суперглянец

Золотой БМВ

Окраска диска под хром

Порошковая покраска в зеленый цвет

Диски после печи

Колесо в сборе порошковая покраска

Серебро N 245

Серебро N 409

Графитовый цвет N 547

Графитовый цвет N 547

Покраска диска в желтый цвет

Окраска диска Gun Metal

Диск цвета синий муар на авто

Покраска диска RAL 1016 (желтый)

Покраска диска RAL 5002 (синий)

Покраска графит 363 + лак

Покраска дисков РАЛ 1036

Порошковая покраска в белый глянец

Покраска диска S650 бежевый муар

Покраска диска Рал 4010 (малиновый)

Покраска диска Рал 4010 (малиновый)

Покраска диска белый глянец

Покраска в хром

Диск в хром на автомобиле

Графит 363, под лаком с блестками

Рал 7021

Металлик медь

РАЛ 1026

Рал 1026 + лак с глиттерами

Рал 1026 + лак с глиттерами

PS90 светлый графит

Рал 6018 + лак с глиттерами

Покраска диска в огненно-красный цвет – РАЛ 3000

Покраска диска RAL 2000

Покраска диска Графит 547 +лак.

Покраска автодиска RAL 2004

Покраска диска RAL 3007

Окраска диска синий муар

Окраска диска RAL 9006

Ган.Мет. 1:2

RAL 6038

Черный матовый

Черный глянец

RAL 5002

Черный глянец

Черный матовый

Покраска автомобильного диска

Покраска автодиска

Графит 547 под лаком

Образцы новых выкрасов

Образец цвета из новой линейки «эксклюзив»

Муар металлизированный под лаком

Покраска Рал 3003

Диски после пескоструйной обработки

Графит 547

Диск после полной пескоструйной обработки

Диски AMG R20 покраска в серебро

Окраска дисков в белый глянец R17

Образцы порошковой покраски дисков

Фото покраски дисков в 2 цвета

Покраска дисков в два цвета: черный и красный

Двухцветные диски, комплект

Порошковая покраска два цвета: серебро, черный

Двухцветный диск

Белый и черный

Покраска порошковая два цвета: черный глянец, серебро

Порошковая покраска канта диска

Покраска в два цвета (черный с белым)

Двухцветные диски

Покрашенные диски на машине два цвета

Сборные двухцветные диски

Покраска в два цвета

Покраска в два цвета: черный, белый

Двухцветный диск

Спицы открашенные в разные цвета

Порошковая покраска диска в два цвета

Покраска в золото и серебро

Покраска в два цвета черный красный

Черный глянец, серебро

Черный глянец, серебро

Черный глянец с серебристым кантом

Диск в сборе

Покрашенный диск на автомобиле

Окрашенный диск на Мерседес

Окраска диска в два цвета

Покраска в черный глянец +к 245

Покраска муар фактурный + кант 3003

Покраска мото диска в черный глянец + кант (Рал 3020)

Двухцветная покраска в черный глянец + рал 3020

Порошковая покраска мото дисков

Мотодиски цвет кенди зеленый

Покраска диска мотоцикла

Покраска мото диска Рал 2008

Покраска мото-диска в золото (METS641)

Порошковая покраска различных автомобильных деталей из металла

Покраска в черный матовый цвет

Основное производство по покраске дисков у нас находится в Марьино (ЮВАО). Точка работает круглосуточно, если привезете сразу туда, то покрасим за 2-3 дня. Принять диски можем в любой наше точке. В этом случае время покраски составит 4-5 дней.

Адреса наших сервисов:

Марьино, ул. Перерва, 30 / ЮВАО.

Ленинградское шоссе, ул. Лавочкина, 23С4 / САО, Ховрино. Рядом – Левобережный район и метро Речной вокзал.

Можайское шоссе, МКАД 53 км, 6 / МКАД, ЗАО. Сервис находится на Можайской развязке (заезд только со стороны МКАД).

Реутов, пр-т Мира, 39а / . Рядом с пересечением МКАД и шоссе Энтузиастов.

Ярославское шоссе, ул. Холмогорская, 2К3 / СВАО, Ярославский р-он. Пересечение МКАД и Ярославского шоссе.

Чертаново Южное, ул. Холмогорская, 2А / Чертаново Южное, ЮЗАО, ЮАО. Варшавское шоссе

Заказ шин и дисков, , / .

Выездной шиномонтаж, , / .

Схемы проезда

Источник: http://shini-pitstop.ru/uslugi/pokraska-diskov

Как покрасить диски на автомобиле своими руками? Советы!

Обновляем автомобильные диски

Автовладельцу нужно постоянно наблюдать за состоянием своей машины и, в частности, за внешним видом колесных дисков на авто. Даже при чистоте и новизне кузова поцарапанные, сколотые или помятые диски колес  будут портить весь внешний вид транспортного средства.

К тому же краска для дисков может элементарно потускнеть из-за влияния агрессивных веществ или перепадов температуры. Вы также можете захотеть изменить ее цвет. Самым мудрым и сравнительно недорогим решением будет покрасить диски на авто своими руками, а вовсе не купить новые комплектующие на машину (за исключением ситуаций, когда литые диски в колесах помялись).

Покрашенные литые диски автомобиля 

Также покраска колесных дисков своими руками поможет сэкономить на покупке подержанных изделий, которые даже при хороших эксплуатационных характеристиках могут иметь непрезентабельный вид. Чтобы знать, как покрасить литые диски своими руками, нужно знать, что процессу окрашивания предшествует обработка и нанесение грунтовки — это предотвратит развитие коррозии.

Самыми главными вопросами для автомобилиста при осуществлении этих работ являются такие вопросы:

  • Что нужно для покраски колесного диска?
  • Сколько краски наносить на поверхность, чтобы хорошо покрасить диски?

Покраска колесных дисков своими руками 

Расходные материалы

Чтобы обновить диски в домашних условиях, нужно стараться максимально придерживаться технологии их окрашивания в автосервисе и использовать качественные материалы для покраски дисков.

Чтобы покрасить колесные диски, вам понадобится:

  • специализированная краска для дисков. Она может быть на резиновой, акриловой или порошковой основе. Можно купить её в баллонах с дозатором — тогда она готова к нанесению.

    Также есть возможность воспользоваться краскопультом или другим подобным профессиональным оборудованием;

  • грунтовка и лак.

    Первое средство служит стартовым, а второе — финишным покрытием, обеспечивающим долговечность краски для автодисков;

  • листы наждачной бумаги с разной зернистостью;
  • электродрель со щеточной насадкой;
  • растворитель и обезжириватель;
  • шпатлевка (если есть следы коррозии, сколы или вмятины);
  • ветошь с проволокой, которые помогут подвесить авто диски;
  • мощный фен;
  • средства защиты кожи и лица.

Расходные материалы для покраски дисков на автомобиле 

После этого подготовка литых дисков к покраске включает такие этапы, как:

  • Отмывание комплектующих от грязи, пыли и других веществ. Это возможно в домашних условиях с помощью автошампуня или обыкновенного средства для мытья посуды.
  • Удаление коррозии, царапин и сколов на поверхности автомобильных комплектующих.

    Это возможно при помощи дрели с щеткой из металла или наждачной бумаги.

  • Шпатлевание, которое проводится после того, как завершается правка поверхности изделий.
  • Обезжиривание поверхности снаружи и внутри.

    После него возможна покраска литых дисков своими руками.

Покраска авто и, в частности, его локальная покраска предусматривают наличие следующих этапов:

  • Нанесение грунтовки. Грунтовочный состав следует наносить в 2—3 слоя. Если требуется, после нанесения слоя грунтовочного состава нужно проходиться мелкозернистой наждачной бумагой, обеспечивая идеальную гладкость. Обычно на полный комплект изделий уходит около литра состава.
  • Нанесение краски.

    То, как покрасить литые диски своими руками, зависит от вида эмали. Если мы красим диски акриловой или резиновой краской, нужно держать баллончик или краскопульт на расстоянии 20—30 см.

    Если же вы хотите использовать порошковый состав, то и покраска дисков желательно должна производиться с использованием специального оборудования для этой эмали, подогревающего ее до температуры +200 градусов. И грунтование, и покраска дисков подразумевают высыхание каждого нанесенного слоя, а уже затем — нанесение следующего.

    В среднем окрашивание 4 изделий требует до 4 л краски.

Покраска литого диска краскопультом 

  • Нанесение лака. Этой процедурой завершается покраска литых дисков своими руками. Этот этап обеспечивает дополнительную устойчивость состава к механическим и химическим воздействиям.

    Лак создает пленку на сплаве, защищая его от кислорода, способного окислить металл. Если вы не нашли специализированный состав, можете покрыть комплектующие полиуретановым лаком. Перед нанесением для лучшей адгезии рекомендуется покрыть поверхность грунтовкой для цветных металлов.

    Но если краска будет мутнеть, можно обойтись без грунта.

Покраска литых дисков своими руками, хоть и занимает время, обходится на порядок дешевле, обеспечивая качественную службу покрытия в течение многих лет.

Окрашенный литой диск автомобиля 

Чтобы защитить изделия от дорожных абразивов, грязи, перепадов температур и осадков, на авторынке есть такие эффективные средства, как:

  • спреи и различные жидкие смеси, которые растворяют грязь;
  • полировочные составы, создающие дополнительный защитный слой и отталкивающие дорожную пыль (это особенно актуально, когда автомобиль тормозит).

    Также они уменьшают влияние смесей с солями, так как характеризуются практически нулевой адгезией;

  • щетки и губки, которые помогут очистить изделия от грязи.

Спрей для ухода за литым диском 

Чтобы сохранить колеса в целостности долгое время, стоит придерживаться следующих правил:

  • свести к минимуму при парковке контакт колес и бордюра, чтобы не подвергать покрашенные комплектующие опасности возникновения вмятин;
  • сразу после высыхания краски на изделиях нанести защитный лак, а затем — полироль.

    Если вы не наносите лак, то хотя бы полироль нанесите обязательно — в нем содержатся мельчайшие частицы воска, создающие защитный слой и обеспечивающие блеск.

    Этот состав придется наносить каждые 2—3 недели (всё зависит от степени интенсивности контакта с дорожными абразивами, а также качества самого полировочного состава).

    Отполированные комплектующие нужно вытирать исключительно после предварительного мытья чистой ветошью;

  • при очистке изделий под высоким давлением проконтролировать, используются ли при этой процедуре специальные щетки, не нарушающие целостность покрытия;
  • не обрабатывать колеса при помощи растворителя или бензина.

Статьи Статьи ТОП обзоры Статьи Закон

Источник: https://neauto.ru/kak-pokrasit-diski-samomu-sovety/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.