Ленточная шлифовальная машина из болгарки

Содержание

Как сделать шлифовальную машинку

Ленточная шлифовальная машина из болгарки

Когда работа с деревянной поверхностью подходит к завершению, наступает этап финишной шлифовки.

Чтобы выполнить шлифовку без заусенцев, царапин, красиво закруглить острые углы любой детали, необходимо воспользоваться шлифовальной машинкой по дереву.

Этот инструмент поможет выполнить шлифовку профессионально даже новичку, который впервые взял аппарат в руки. При наличии желания можно сделать шлифовальную машинку самостоятельно, используя лишь подручные средства.

Промышленностью выпускаются несколько видов машинок, отличающихся как конструктивно, так и по назначению. Вот основные из них:

  • Эксцентриковая или орбитальная, в этом случае подошва инструмента одновременно вращается вокруг своей оси и по некоторой орбите. Получается так, что каждый раз она проходит немного в другом месте, поэтому царапины и заусенцы затираются с каждым проходом все сильнее и сильнее.
  • Вибрационная модель. Здесь рабочая подошва осуществляет возвратно-поступательные движения с частотой порядка 20000 движений в минуту. Именно за счет этих движений и происходит шлифовка.
  • Угловая шлифовальная машина, которую в народе принято называть «болгаркой». С помощью этого инструмента проводят грубую обработку деталей, крупных бревен и т.п. Для обработки применяются абразивные круги необходимой зернистости.
  • Ленточная шлифовальная машинка, которая обычно используется для работ на больших поверхностях. Конструктивно она представляет собой валики, приводимые в движение электродвигателем, на которые надета наждачная лента.

Изготовление ленточной шлифмашинки своими руками + ()

Сделать ленточную шлифмашинку самостоятельно совсем не сложно, необходимо выполнить следующие этапы:

  • подобрать подходящие материалы и детали;
  • сделать надежную основу для закрепления инструмента;
  • установить подходящую столешницу;
  • закрепить вертикальные стойки с натяжителем и барабаном;
  • смонтировать мотор и барабаны;
  • закрепить наждачную ленту.

Чтобы обрабатывать довольно крупные детали и элементы необходимо изготовить крупную копию серийной шлифмашинки. Например, если взять электродвигатель мощностью 2 Квт или более мощный с частотой вращения ротора 1500 оборотов в минуту, то редуктор можно не ставить. Мощности такого двигателя вполне достаточно, чтобы вращать барабан порядка 20 см в диаметре и обрабатывать детали около 2 м.

Также можно использовать электрический двигатель от старой стиральной машинки. Станину в этом случае делают из толстого листа железа, подготовив место для установки мотора и тщательно закрепив его болтами для устранения вибрации.

Конструкция такой машинки представляет собой 2 барабана, причем один из них зафиксирован, а второй может натягиваться и вращается на подшипниках вокруг оси. Основу для станка желательно выполнить из металла или нескольких листов толстой фанеры. Барабаны делают на токарном станке из ДСП. Лента нарезается из полотен наждачной бумаги шириной порядка 20 см и закрепляется на станине.

Чем больше будут размеры стола, тем большие по размеру детали можно будет укладывать и обрабатывать в дальнейшем. Чертежи готовых изделий можно найти в сети.

https://youtu.be/vDs1gBM_MW4

Делаем шлифмашинку из болгарки

Многие могут сказать, что «болгарка» это же и есть угловая шлифовальная машинка, однако тут скрываются некоторые тонкости. Следует иметь ввиду, что УШМ имеет очень высокие обороты и зачастую довольно приличный вес.

Чтобы отполировать поверхность болгаркой необходимо иметь немалый опыт в этом деле и пользоваться специальными полировочными дисками и кругами. Шлифовальная машинка имеет намного меньшие обороты двигателя и вес.

Для работы заводской шлифовальной машинкой не требуется определенного опыта и сноровки.

Самостоятельно сделать из болгарки хорошую шлифовальную машинку, не уступающую по своим параметрам заводской машинке, можно только путем доработки ее электрической схемы, путем монтажа регулятора на более низкие обороты и путем применения специальных шлифовальных насадок.

Делаем шлифмашинку из дрели

Чтобы превратить обычную, бытовую электрическую дрель в шлифовальную машинку нужно оснастить ее специальной насадкой – рабочим барабаном или специальной опорной тарелкой, в зависимости от поставленной задачи.

Опорная или шлифовальная тарелка представляет собой пластиковую или резиновую основу с наклеенной наждачной бумагой и хвостовиком для зажима в патрон дрели. Тарелки с гибким валом подходят для работы с незакрепленной дрелью, а с жестким лучше применять только для хорошо закрепленной дрели.

Шлифовальные барабаны для бытовой дрели конструктивно представляют собой обычный цилиндр, хвостовик и наклеенную на цилиндр наждачную бумагу. При использовании барабанов рабочая поверхность шлифмашинки располагается параллельно оси вращения.

Делаем орбитальную шлифмашинку

В настоящее время сделать орбитальную машинку своими руками можно только из поломанной орбитальной машинки.

Связано это со сложным устройством вращения рабочего диска, повторить которое самостоятельно довольно проблематично.

Также следует иметь ввиду, что изготовленная специализированной фирмой машинка будет стоить не слишком много, а сделать ее своими руками будет очень сложно и займет много времени.

Делаем шлифмашинку из компьютерного винчестера + ()

Любой, отслуживший свое жесткий диск можно переделать в миниатюрную шлифовальную машинку. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:

  • полностью разобрать винчестер и убрать из корпуса все, что расположено слева от магнитных дисков;
  • вырезать рабочий круг из наждачной бумаги, сделать по центру круга отверстие для шпинделя;
  • наклеить на вращающийся диск винчестера несколько полосок двустороннего скотча и закрепить на нем наждачную бумагу;
  • сделать защитный экран, защищающий глаза от возможного вылета изготовленного наждачного диска;
  • подключить готовую конструкцию к блоку питания от компьютера и пользоваться.

Конечно такая конструкция не обладает высокой мощностью, но заточить небольшой нож или ножницы вполне возможно.

Источник: http://instrument-blog.ru/elektroinstrumenty/kak-sdelat-shlifmashinku.html

Самодельная шлифмашинка из болгарки

Ленточная шлифовальная машина из болгарки

Здравствуйте, уважаемые читатели блога ForgeMika.com.

Шлифмашинка из болгарки, особенно ременного типа, при нынешнем предложении инструментального рынка, на первый взгляд, выглядит примерно так же, как и изобретение велосипеда. Однако, если взвесить некоторые факты, то, может быть, и стоит затратить на это своё время и приложить необходимые усилия. Да, рынок, действительно, переполнен.

Но переполнен он, большей частью, «одноразовым» инструментом, который, и купить, вроде, недорого, и выбросить, в случае поломки, не жалко. Жалко только вновь тратить деньги на такой же инструмент. Однако, фирменный, качественный аналог всегда отличал и отличает совсем иной уровень цен.

Вот в такой ситуации многие мастера и начинают задумываться о том, чтобы затратить полдня рабочего времени на то, чтобы расширить возможности уже имеющегося инструмента.

Вот, например, при желании угловой шлифовальной машинке можно «привить» способности ременной шлифмашины. Так что, имя качественную болгарку, не всегда обязательно тратиться ещё и на идентичную по качеству ременную шлифмашину. Можно, выслушав наши рекомендации, сэкономить несколько тысяч гривен, расширив возможности уже имеющейся у вас болгарки.

Основные элементы конструкции ременной шлифовальной машинки

Главные компоненты ременных шлифовальных машинок – это, помимо, конечно же, двигателя, вращающиеся элементы. Их в устройстве каждой такой машинки два, они нужны для установки и натяжки ременного абразивного элемента и его вращения во время обрабатывающих операций.

Конструктивно они похожи, но имеют определённые отличия в устройстве. Правильно будет изготовить их из алюминиевого сплава. Выбор такого типа материала для изготовления этих деталей обусловливает малый удельный вес этого материала.

Лёгкий вращающийся элемент предусматривает низкие инерционные нагрузки на привод машинки, выгоду при хранении инструмента (отсутствие коррозионных явлений на роликах) и прочие преимущества.

То есть, если у вас есть в арсенале достаточно длинный кусок этого материала в виде толстостенной трубы, то превосходно. Подойдёт также цельная цилиндрическая заготовка достаточно большого диаметра.

Какой диаметр считать достаточно большим? Ориентироваться здесь можно по наружному диаметру имеющихся у вас под рукой подшипников, которые вы собираетесь использовать для изготовления роликов.

С тем, чтобы после того, как вы расточите посадочные участки для подшипников, толщина стенки ролика оставалась, минимум 5 мм, в идеальном случае – 8 мм. Будет больше, ничего страшного.

Однако, всё это подразумевает, что наружная поверхность этого ролика уже должна быть обточена на станке, для придания ей идеально ровной цилиндрической формы.

Длина ролика может быть подобрана, исходя из ширины стандартного ременного абразивного элемента (а она, как правило, составляет 75 мм), то есть, принять стоит размер 77 – 80 мм. На всякий случай, напомним, что посадочные участки для подшипников готовятся с небольшим натягом относительно наружного диаметра подшипника.

Конструкция роликов

Мы уже упомянули то, что ролики конструктивно отличаются. Опишем их конструкцию несколько подробнее. Начнём с заднего ролика, он проще. Он представляет собой цилиндрическое полое тело с двумя симметричными участками по обеим сторонам (в основаниях цилиндра).

Эти участки, как раз и предназначаются для посадки на них наружного кольца наших подшипников. Сложнее устроен передний, ведущий ролик.

Закрепляться он будет на оси, имеющей консольный тип крепления, а внутрь него вставляется специальная втулка, которая будет неподвижно крепиться на подвижную основу, а ролик свободно вращается вокруг втулки.

Внутрь этой втулки помещается подшипник, и втулка служит приводной частью механизма, с помощью которого устанавливается абразивная лента. Осями под ролики могут быть любые стальные заготовки, наружный диаметр которых расточен под свободную установку на них подшипников. И на один конец оси нарезается резьба под стопорную гайку. 

Приступаем к изготовлению установочного механизма для абразивной ленты

Втулка, указанная выше, является частью сложной конструкции водила, которое являет собой устройство, состоящее из двух прямоугольных стальных полос, соединённых сваркой под прямым углом.

Ширина полосы должна несколько превышать наружный диаметр втулки для удобства её крепления к полосе. Толщина полосы – не менее 6 мм, конструкция будет несущей, поэтому материал должен обеспечивать достаточную жёсткость.

Водило, кроме полосы с втулкой, включает в себя второй перпендикулярный участок с двумя трубчатыми направляющими, симметрично расположенными относительно середины этого элемента. Внутри трубчатых направляющих будут ходить прутки-толкатели цилиндрической формы.

Диаметры прутков и направляющих должны подбираться таким образом, чтобы хождение прутков внутри патрубков было свободным, но без ощутимых люфтов.

Прутки одними концами вводятся в патрубок, другими концами крепятся к опоре второго ролика. Опора второго ролика – это П-образная рама, изготовленная из той же полосы. Параллельные боковые стороны этой рамы являются проушинами, в которые вставляется ось ролика.

Длина проушин должна превышать радиус ролика, с тем, чтобы обеспечить ему свободное вращение на оси. Длина среднего участка рамы должна также несколько превышать длину ролика плюс толщина полосы, с тем, чтобы также не затруднять вращательное движение ролику.

Связываются между собой водило и рама заднего ролика с помощью пары «направляющие патрубки – прутки» и пружин спирального типа, установленных так, чтобы, отжимать водило от рамы, тем самым, обеспечивая натяжение ременного абразива.

Длина прутка подбирается такой, чтобы при полном распрямлении пружин, пруток не выскакивал из направляющих патрубков, и оставался свободный участок прутка длиной 10 – 15 мм.

Управление механизмом натяжения

Управляться этот механизм должен с помощью рычага, который будет, сжимая пружины, стягивать раму и водило. При отпускании рычага, пружины будут, разжимая раму и водило, натягивать установленную ленту.

Для того чтобы установить такой рычаг, между патрубками предусматриваем отверстие, через которое будет свободно ходить короткий тяговый цепной элемент, прикреплённый одним концом посередине между прутками на раме, а вторым концом на рычаге, натягивая который, мы сжимаем пружины.

Цепная тяга крепится посередине рычажка, который свободным концом выходит за пределы механизма, а вторым концом крепится на болте (винте), который является осью вращения рычага и устанавливается на основании нижней пластины.

Длина свободного конца рычага управления механизмом определяется по месту, так чтобы устройством было легко пользоваться, и одновременно рычаг не мешал, цепляясь за предметы сбоку.

А линейные размеры, составляющих этот механизм компонентов, как и общие габариты всего механизма, определяются длиной применяемого ленточного абразивного элемента. Так, собственно говоря, и принято в любых моделях этой разновидности шлифмашинок.

Нижняя пластина

Эта деталь необходима для того чтобы рабочая часть абразива двигалась по плоской поверхности при обработке плоских шлифуемых поверхностей. Материалом для её изготовления также полезно будет пластину из нержавеющей стали достаточной толщины (примерно 5-6 мм).

Основой для крепления этой пластины должна быть другая пластина (из обычной стали), которая неподвижно (с помощью сварки) крепится на водило таким образом, чтобы прилегающая к ней нижняя пластина (та, которая из алюминия или нержавейки) совместно с нижними точками роликов образовывали ровную горизонтальную плоскость.

Переднюю и заднюю грань нижней пластины необходимо зачистить так, чтобы не повреждался абразивный материал при движении по ней. Для этого их шлифуют до максимально возможного округлого состояния с торцов.

Крепление пластин между собой производится посредством применения винтов с потайными головками, полностью погружаемых внутрь наружного элемента. А в основании необходимо будет предусмотреть наличие резьбовых отверстий. Для этого мы рекомендуем изготовить основу из достаточно толстого материала (минимум 6 мм).

Наружную пластину после крепления с помощью винтов необходимо шлифовать и нелишне даже отполировать, чтобы её состояние было идеально гладким. Крепёжных элементов достаточно два, но, если есть желание, можно предусмотреть больше.

И, естественно, нужно не забыть предусмотреть винт для крепления рычага управления механизмом установки абразивной ленты.

Привод шлифовальной машинки

Ролик с осью консольного типа, расположенный на водиле, у нас является ведущим. Поэтому необходимо предусмотреть для него приводящие устройства.

Если у вас по какой-либо причине имеются в арсенале все необходимые для этих целей элементы зубчатой передачи подходящего размера, то отлично будет, если вы воспользуетесь им. Закрепив зубчатое колесо на оси переднего ролика, а шестерню на выходном валу болгарки. Но это, так сказать, частный случай и редко встречающийся.

Во-первых, нужно иметь набор таких деталей, во-вторых, предусмотреть защитный кожух для зубчатого зацепления, в-третьих, позаботиться о смазке и прочих рабочих моментах.

Намного проще соорудить в качестве приводного механизма ременную передачу. Приводной ремень может подойти со старой ленточной шлифмашинки, со старого оверлока, с любого другого инструмента, в котором такая передача предусмотрена.

Если таковой старый инструмент имеется, то можно и воспользоваться не только гибким элементом, но и шкивами, адаптировав их к вашей шлифовальной машинке.

Ведомое колесо закрепляется на оси переднего ролика, с соблюдением необходимой соосности обоих тел вращения.

Ну, а приводной шкив нужно установить на шпиндель болгарки. Идеальным вариантом установки будет нарезка в этом шкиве «левой» резьбы, аналогичной наружной резьбе, имеющейся на выходном валу у болгарки.

Если нет технических возможностей её нарезать, то можно воспользоваться лысками, выемками под гаечный ключ на шпинделе у болгарки. Обычно на эти выемки устанавливается опорный элемент под режущий инструмент.

Он легко снимается, а под лыски на шпинделе можно выточить выступы на вашем приводном шкиве.

Установочные приспособления для привода

Мы заранее договорились, что приводом для нашей шлифовальной машинки будет угловая шлифмашинка, следовательно, вам нужно будет предусмотреть для неё основание для крепления.

К сожалению, общих рекомендаций для всех случаев монтажа мы предусмотреть не можем, так как, в каждом конкретном случае могут быть разные модели болгарок, разного размера и разного типа.

Поэтому тут вам придётся самостоятельно предусмотреть необходимые крепёжные приспособления, с тем, чтобы выдержать необходимый уровень натяжения ремня и нужное межосевое расстояние между шкивами.

Единственная рекомендация, которая тут может быть уместной и иметь универсальный характер – это рекомендация использовать резьбовые отверстия на корпусе болгарки (под переднюю рукоятку) для установки инструмента. Таких отверстий на любой модели, как минимум, два. А бывает, что их предусмотрено целых три, и это может заметно облегчить вашу задачу.

Натяжной механизм для абразива

У разных моделей ременных шлифмашинок этот механизм дополнительного натяжения может иметь разную конструкцию. В разных моделях по-разному достигается дополнительное натяжение ленты за счёт перемещения приводного ролика.

Мы же порекомендуем более простую модификацию этого приспособления. На раме с ведомым роликом нужно предусмотреть толкатель винтового типа для оси ролика. Для этого нужно одно из отверстий на проушинах расширить, сделав его из круглого овальным.

И на эту же проушину приварить гайку, в которую будет ввинчиваться резьбовый толкатель. Толкатель, двигаясь в пределах гайки по резьбе, упирается в ось ролика и толкает ось вместе с роликом, натягивая абразивных ремень, обеспечивая нужный уровень натяжения.

Оборудовать таким толкателем нужно ту проушину, в которой будет конец оси, не имеющий резьбового элемента.

Шлифмашинка из болгарки, видео

Источник: http://forgemika.com/shlifmashinka-iz-bolgarki/

Самодельный гриндер из болгарки: чертежи и фото

Ленточная шлифовальная машина из болгарки

Есть сложные ситуации, когда без ручного шлифовального станка не обойтись. К сожалению, такой аппарат имеет довольно большую цену, и не всегда модели в магазины могут иметь удобную конструкцию и дизайн. Выход есть, — можно сделать самодельный гриндер из болгарки.

Введение

Есть много модификаций шлифовальных приспособлений, но приведенная в данной статье конструкция, является на наш взгляд весьма интересной и довольно удачной, так как она компактна и удобна в использовании. По конструкции такой инструмент представляет собой приспособление по форме напоминающей рогатку, которое крепится на болгарку. На «усы» установлены ролики, которые формируют трек ленты шлифмашины.

В этой статье, будет описана пошаговая инструкция создания гриндера из болгарки с подробными фото, чертежами и видео всех необходимых операций. В итоге должна получиться следующая конструкция.

Подготовка к работе

Прежде чем приступить к изготовлению, нужно приготовить инструмент, который нам понадобится для работы, это:

Кроме того, нужно спланировать и подготовить необходимый материал, крепеж и необходимые элементы:

  • Фанера 20-35 мм;
  • Лак;
  • Болты и гайки;
  • Закрытые подшипники;
  • Лента для шлифмашины.

В статье «Станок из электролобзика для выпиливания» была приведена таблица со справочной информацией по толщинам и слойности фанеры. Ниже приведем еще одну справочку — сорта шпона наружных слоев фанеры:

Сорт шпона наружных слоев фанерыМаксимальное количество допускаемых пороков древесины и дефектов обработки
ЕБез видимых пороков и дефектов обработки
I3
II6
III9
IVБез ограничения количества пороков и дефектов обработки.

Основные конструктивные элементы

Наша шлифовальная машинка состоит из следующих элементов:

  1. Сама болгарка;
  2. Основание;
  3. Подвижный кронштейн;
  4. Ведущий ролик (на вале редуктора УШМ);
  5. Два ведомых ролика — один на основании, другой на подвижном кронштейне.

Подготовка болгарки

В нашем случае мы взяли болгарку не новую, а значит, следует произвести очистку. Нужно удалить всю лишнюю смазку, и устранить видимые дефекты и мусор при помощи щетки. Данный этап не несет в себе функциональной нагрузки, но благодаря очистке, во время работы ничего не будет мешать, и выполнять определенные этапы работы будет удобней, и намного приятней.

Основание

Приступаем к изготовлению основания, на котором крепится подвижный кронштейн и ролики. Следует разметить будущую заготовку, для крепежа ленты шлифовального станка как показано на картинке ниже.

Все размеры детали, подгоняются исключительно под размеры болгарки. Важно чтобы деталь точно подходила под болгарку, и плотно прилегала к корпусу, так как размеры УШМ разные, то и размеры могут отличаться.

 И затем приступать к вырезке нужной детали. Данная работа требует точности, особенно при высверливании отверстия под вал редуктора.

Вырезав деталь по указанным эскизам, нужно преступить к рассверливанию отверстия, через которое будет проходить вал редуктора. Далее пришел черед высверлить отверстия для крепления всей конструкции бедующего шлифовального станка непосредственно к коробке редуктора УШМ. Есть несложный способ сделать точную разметку, в течение нескольких секунд.

Для этого потребуется надеть заготовку, и простучать несколько раз молотком. В итоге получим точную разметку, которую нужно обвести карандашом. Данный способ очень точный, и неплохо экономит время.

После проделанной работы, получится примерно такой результат:

Все метки следует хорошо обвести карандашом, и далее высверлить отверстия для болтов. Двух отверстий по диагонали будет вполне достаточно. Перед рассверливанием более большого отверстия для шляпки болта, лучше посадить заготовку будущего гриндера из болгарки на монтажные болты, и удостоверится в правильности выполнения всей работы.

Полдела сделано, основная часть ручного шлифовального станка выполнена. Следующим этапом, будет изготовление роликов для вала болгарки, а также роликов для шлифовальной ленты.

Заготовки для роликов

Есть способ, который поможет значительно упростить вырезку всех заготовок будущих роликов, но для этого понадобится фрезерный станок. На фотографиях можно увидеть весь процесс фрезерования.

Ниже показана первая пластина, на которой вырезана одна половина для вала, и две половины целого ролика для ремня.

На фото ниже, показана схема фрезерования второй половины большего ролика (для вала редуктора), и ролика для ремня (на «усах» Y-конструкции).

Обе схемы довольно практичные, и хорошо экономят материал. После окончания фрезерования, нужные детали для нашего самодельного гриндера, можно вырезать строительным ножом.

Склейка и шлифовка

После того как заготовки для роликов вырезаны нужно их склеить между собой при помощи клея ПВА или столярного клея.  Ролики желательно оставить сохнуть под прессом примерно на сутки.

После склейки, можно приступать к шлифовке роликов. Проще всего воспользоваться шлифовальной машинкой. Следует сточить все острые края, и придать им округлый вид. Для удобства шлифовки, ролики можно надеть на несколько подшипников и затянуть конструкцию при помощи болта и гайки.

Та же самая процедура проделывается и с ведущим роликом для будущего шлифовального станка из УШМ. Для ускорения работы, можно включить болгарку во время зачистки.

Монтаж подшипников

Наша работа по изготовлению самодельного шлифовального станка из болгарки подошла к середине. Немаловажная часть этапа – запрессовка подшипников. Нужно вымерять все так, чтобы два подшипника на малых роликах располагались точно по краям. Для этого можно воспользоваться гайками, которые установить между подшипниками, как показано на фото.

Получается следующая конструкция:

  1. Болт под шестигранник
  2. Подшипник
  3. Гайка
  4. Шайба
  5. Гайка
  6. Подшипник
  7. Гайка

Финальный вид ролика с подшипником, показан на картинке ниже.

Для лучшего крепления сцепления, внутри отверстия под подшипники лучше промазать клеем и покрыть все лаком.

Туже самую работу, проделываем и с большим роликом.

Завершение изготовления основания

В последнем этапе, нужно приклеить основание для второй части крепления. Для надежности, все скрепляется болтами. Важно все сделать качественно, чтобы в процессе работы все держалось крепко и надежно, в целях безопасности.

Клею нужно дать время просохнуть. А пока он сохнет, можно приступить к вырезке подвижного кронштейна, а также обработки торцов и углов.

Подвижный кронштейн

Подвижный кронштейн размечается по месту исходя из размера шлифовальной ленты.

Для начала, нужно произвести все замеры, потом высверлить отверстия для валов роликов. После этого размечается форма и конструкция подвижного кронштейна.

Сборка и установка шлифовальной ленты

Резать шлифовальную ленту лучше ножом о линейке, так как ровно ножницами отрезать ножницами не получится. Итак, ширина ленты не должна превышать ширину ролика. Также она не должна иметь видимых дефектов.

Натяжение шлифовальной ленты выполняется за счет специального болта, который отводит в сторону подвижный кронштейн.

Просверлите сквозное отверстие и вставьте болт, как показано на картинке.

Отрегулируйте болт так, чтобы он не мешал ходу ремня. Следует помнить, болгарка работает на больших оборотах, и если ремень зацепится за один из элементов, то возможны травмы мастера.

Внешний вид

Наш гриндер из болгарки изготовленный своими руками завершен! Если следовать вышеупомянутым инструкциям, то получиться универсальный  шлифовальный станок. Такая машина обязательно пригодится в работе с различными деревянными заготовками. Вот результат нашей работы:

При работе нашим самодельным инструментом получает вот такой пропил.

Габаритные размеры

Приведем габаритные размеры нашего самодельного инструмента.

ПараметрЗначение, мм
Длина (без самой болгарки)400
Высота40-50
Ширина250

, по которому делался этот материал.

Источник: https://verstakdoma.ru/stati/instrument/samodelny/samodelny-grinder-iz-bolgarki/

Ленточная Шлифмашинка Насадка На Болгарку

Ленточная шлифовальная машина из болгарки

Приспособления для шлифовки

Есть разные приспособления для ручной и механизированной шлифовки. Нашему клиенту остается их разделяют на два главных вида.

  • Инструменты, выполняющие конкретно саму обработку детали. ручные устройства, куда относятся шлифблоки (колодки, бруски) и шлифовальные насадки на дрель или болгарку, представляющие из себя различные опорные тарелки и барабаны.
  • Устройства, обеспечивающие нужное положение шлифовального инструмента относительно детали. направляющие, опорные поверхности и т.п.

К отдельному виду относится приспособления для пылеотвода, которыми по причине богатства и вредности шлифовальной пыли также не имеет смысла третировать.

Ручные приспособления для шлифовки

К более обычным ручным устройствам относятся шлифовальные колодки, которые конечно носить наименования: шлифблоки, шлифовальные бруски и т.п. Исходя из их формы ими обрабатывают как плоские, так и фасонные поверхности.

Шлифовальная колодка состоит из 3-х главных частей. корпуса с рабочей поверхностью, на которую натягивается шкурка, зажимного механизма, фиксирующего шкурку на колодке, и ручки, к какой занимается прилагают усилие при шлифовке.

Последняя в роли самостоятельного элемента может и отсутствовать, при таких обстоятельствах ее роль делает корпус. Зажимной механизм также может заменяться иными глазами элементами, выполняющими его функцию, к примеру, либо липучкой.

Выпускается огромное количество видов фирменных колодок, отличающихся между собой формой и методом крепления наждачной шкурки. Корпус в большинстве случаев делается из пластмассы, рабочая поверхность в которой требуется покрыта мягеньким материалом, содействующим сглаживанию неровностей.

Простые колодки для шлифования несложно сделать и самому. Идеальнее всего для этой цели подходит дерево. Рабочую поверхность лучше оклеить как еще его называют оббить мягеньким материалом, к примеру войлоком.

Более обычная конструкция бруска по сути есть два кусочка доски как еще его называют ДСП, стянутых вместе саморезами. таким макаром, чтоб шкурка обтягивала нижний кусочек, а ее концы зажимались меж деталями.

Если приложить чуток чем просто старания, то есть вариант сделать более многофункциональный брусок, в каком зажим шкурки будет осуществляться барашковой гайкой, что проворнее и удобнее, чем использовать для этой цели саморезы.

Для обработки огромных поверхностей, если по каким-то причинам не подходит электроинструмент, идеальнее всего сделать для себя шлифовальный рубанок. Его вероятная конструкция приведена на рисунке ниже. Она так ординарна, что не нуждается в пояснениях. Размеры устройства определяются определенными критериями работы. параметрами обрабатываемой плоскости и физическими данными работающего.

Для шлифовки кромок, располагаемых под углом строго 90° к смежной поверхности, полезным будет приспособление, позволяющее обеспечить требуемый прямой угол. Оно изображено схематично, определенная реализация вам понравятся хоть какой.

Одной из главных задач в процессе изготовления самодельных брусков является надежное крепление к сложившейся ситуации шкурки. Не считая механических зажимов (с применением саморезов, гаек и т.п.) в самодельных шлифовальных брусках используют и другие методы крепления наждачной бумаги.

Есть вариант просто прибить ее по торцам малеханькими гвоздями. Способ прост в реализации, увы неудобен, если приходится нередко поменять шкурку.

Приемлемый метод закрепления наждачной бумаги. ее приклеивание. Для этой цели вам годятся клеи, дозволяющие относительно просто отделять шкурку от базы при ее подмене.

При используют крепление шкурки клиньями. В бруске делают пропилы, на которых заправляются края шкурки и загоняются из дерева клинья. Пропилы и клинья случаются неоднозначными по размерам.

Coolest homemade from the USUAL GRINDER / Make and itself is the simplest device

Today I will show You a simple and versatile device which will be useful to you. I wish all pleasant viewing!!!
Universal taps.

Гриндер из болгарки. обзор насадки на ушм. kanzawa belt sander 15

Сейчас я расскажу и покажу для вас, каждый мечтает наиболее лучшую полезную приставку к Болгарке (УШМ), а конкретно, это приставка.

Шлифовальные тарелки. Эти насадки это диск из пластика или резины, к которому крепится наждачная шкурка типа круга.

Пластмассовые тарелки имеют мягенькую либо нет мягенькую прослойку меж основой и липучкой, для наилучшего прилегания шкурки к обрабатываемой поверхности. Тарелки для дрели имеют хвостовик в облике стержня, для УШМ.

резьбу для наворачивания их на выходной вал болгарки. Насадку для шлифования на болгарку есть вариант перевоплотить в насадку для дрели, ввернув туда адаптер с хвостовиком.

Однако по причине жесткости насадки для болгарки, строго вертикальное размещение дрели относительно плоскости при шлифовании фактически невыполнимо.

С применением жесткой тарелки (гибкой работать легче) хоть какой маленький наклон приводит к вгрызанию края тарелки в заготовку и попытке дрели вырваться из рук, что приводит к повышению наклона и поболее глубочайшему вгрызанию края круга. Это приводит к отлично приметным углублениям на обрабатываемой поверхности.

Потому на дрель подходят только насадки для шлифовки способные восполнить наклоны дрели: или резиновые, или с толстым мягеньким слоем меж пластмассовой основой и липучкой, или имеющие подвижное крепление штыря.

Жесткие тарелки годятся только для выполнения работ с закрепленной дрелью, к примеру как изображено ниже.

Если не отыскать продаются подходящую насадку на дрель для шлифовки, и есть жесткая насадка, то можно в кустарных условиях сделать толстый мягенький слой меж пластмассовой основой и липучкой.

Липучка аккуратненько отрезается канцелярским (строительным) ножиком, в качестве мягенького слоя приклеивается большая круглая губка для мытья тела. При сжатии губы на протяжении шлифования, может нарушаться симметрия (липучка со шкуркой сдвигается в какую-то сторону) однако при оборотах дрели (3000 об/мин) это не критично, с болгаркой вам работать не будет.

Выпускаются комбинированные насадки для шлифования на дрель, в каких хвостовик может находиться в 2-ух положениях относительно рабочей поверхности. быть агрессивно заблокированным с ней иначе говоря иметь степень свободы (разблокированным).

В последнем случае рабочая поверхность инструмента сможет приспособиться к наклону дрели, по этому обработка выходит без образования ложбинок. Увы стоимость таких приспособлений близка к стоимости орбитальных шлифовальных машин.

Чтоб сделать хвостовик подвижным, скручивается конусная гайка (на фото ниже с аналогичным приспособлением, она скручена к патрону).

Шкурка крепится к тарелкам при помощи липучки. Такой метод крепления просит специальной наждачной бумаги, на которую нанесен ответный слой липучки.

Шлифовальные барабаны.

Шлифовальные барабаны для дрели это цилиндр с хвостовиком, на цилиндре закреплена шлифовальная бумага в форме нескончаемой ленты (лента наждачной шкурки, склеенная концами) либо полоса наждачные бумаги со свободными концами. В противоположность опорной тарелки, у занят рабочая поверхность размещается перпендикулярно оси вращения, у барабанов она размещена параллельно ей.

https://www.youtube.com/watch?v=KNo6GXiM54s

Чтоб шкурка плотно посиживала на барабанах, последние имеют разные механизмы натяжения. Соблюдая принцип деяния их два. повышение внешнего поперечника барабана (применяется для нескончаемой ленты) и натяжение абразивной ленты посредством специального механизма (применяется для незамкнутых лент). Повышение поперечника барабанов реализуется различными методами.

их подкачиванием (у пневматических моделей), сжатием в осевом направлении (у барабанов с резиновыми элементами). По-разному вам больше понравятся выполнено и натяжение незамкнутой ленты. В большинстве случаев это делается при помощи вращающегося винта, который натягивает концы наждачной бумаги.

Ниже приведено несколько вариантов барабанов с разным типом натяжения шкурки.

Барабан под шлифовальные нескончаемые ленты можно сделать, поместив резиновые прокладки меж деревянными дисками. При затягивании осевого болта резина раздавливается, расширяясь в круговом направлении и накрепко фиксируя шлифовальную бумагу, насаженую на барабан.

Шлифовальные приспособления с применением дрели. Шлифовать детали тарелкой либо барабаном, держа дрель на ладони, не просто, как это можно подумать тому, кто сам никогда этого не делал.

Зачастую более высококачественной поверхности удается добиться, закрепив инструмент бездвижно. В особенности при обработке маленьких деталей, которыми просто манипулировать, держа их на ладони.

Есть приспособления для шлифования, дозволяющие закрепить электроинструмент, сделав его стопроцентно либо отчасти недвижным.

Применяют фирменные направляющие для дрели, предназначенными приемущественно для выполнения сверлений, но будут удачно применены для шлифования. в главном барабаном. Работать они помогут 2-мя методами.

Закрепив дрель в направляющей бездвижно и смещая относительно инструмента заготовку (фото А ниже), иначе говоря перемещая направляющие совместно с дрелью относительно заготовки, прижимая к последней опорную поверхность направляющих (фото Б ниже).

И о том и другом случае наклон барабана исключается, по этому обеспечивается обработка поверхности под необходимым углом.

Можно без помощи других сделать простейшее приспособление для шлифовки из 2-ух досок, позволяющее обеспечить угол шлифуемой кромки относительно к главной поверхности равным точно 90°.

Удаление пыли. При шлифовании дерева появляется много пыли, которая не только лишь делает неудобства, да и вредит здоровью при её вдыхании. С пылью нужно биться. Простейший метод для этой цели вам. отсасывание её пылесосом, поместив шланг ближе к зоне шлифовки.

Источник: https://ctln.ru/lentochnaja-shlifmashinka-nasadka-na-bolgarku/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.